Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Организация экспорта российской фармацевтической продукции: опыт компании BIOCAD


Аннотация:

Статья рассказывает об опыте успешной организации экспортных поставок лекарственных средств крупной российской биотехнологической компанией. Автор уделяет большое внимание основным аспектам освоения рынка стран дальнего зарубежья: выбору оптимальной продуктовой линейки и взаимодействию с регулирующими органами иностранных государств. Также обосновывается необходимость создания собственной производственной базы и инвестирования в персонал и деятельность научно-исследовательских лабораторий. Сценарий, по которому сейчас развивается российский фармацевтический бизнес, напоминает историю турецкого рынка. Стремление государства минимизировать регистрационные цены на лекарства вкупе с постоянно дорожающими импортными субстанциями уже привело к снижению маржинальности фармацевтического бизнеса в разы, а в ближайшем будущем чревато неизбежным ужесточением конкуренции. Для того чтобы развиваться и получать прибыль, российским производителям лекарственных препаратов просто придется осваивать зарубежные рынки сбыта. И здесь любая фармацевтическая компания должна будет найти ответы на два кардинальных вопроса. Во-первых, определиться, с какими именно продуктами она может конкурировать на зарубежных рынках и, во-вторых, как именно на эти рынки пробиться.

Авторы:

Морозов Д.В.

Издание: Вестник Росздравнадзора
Год издания: 2017
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2017.-N 5.-С.22-25. Библ. 8 назв.
Просмотров: 36

Рубрики
Ключевые слова
bioVISION
авторский
антитела
аспекты
базы
безопасность
бизнес
биотехнология
ближайший
большая
будущего
взаимодействие
внимание
вопервыхх
вопрос
выбор
государств
государственный
дальний
деятельности
дженерик
законодательство
зарубежные
зарубежье
защита
изделий
изделия
импорт
инноваций
иностранный
история
кардинальные
ключ
компании
компания
конкуренция
контроль
крупного
лаборатории
лекарств
лекарства
лекарственна
лекарство
линий
медицинская
медицинского
медицинское
моноклональные
назначения
научной
необходимости
оптимальное
опыт
органами
организации
основной
ответ
патенты
персонал
пола
постмаркетинг
постоянная
препараты
прибыль
продуктов
продукция
производства
производственные
промышленность
простая
распространение
рассказы
регистрационный
регулирующая
российская
рынка
рынок
слова
службы
снижение
собственно
создание
средств
статьи
стран
стремлений
субстанция
технология
турецкое
фармацевтическая
фармацевтические
фармацевтический
фирмы
цены
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.75.238)
Яндекс.Метрика