Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Организация экспорта российской фармацевтической продукции: опыт компании BIOCAD
Аннотация:
Статья рассказывает об опыте успешной организации экспортных поставок лекарственных средств крупной российской биотехнологической компанией. Автор уделяет большое внимание основным аспектам освоения рынка стран дальнего зарубежья: выбору оптимальной продуктовой линейки и взаимодействию с регулирующими органами иностранных государств. Также обосновывается необходимость создания собственной производственной базы и инвестирования в персонал и деятельность научно-исследовательских лабораторий. Сценарий, по которому сейчас развивается российский фармацевтический бизнес, напоминает историю турецкого рынка. Стремление государства минимизировать регистрационные цены на лекарства вкупе с постоянно дорожающими импортными субстанциями уже привело к снижению маржинальности фармацевтического бизнеса в разы, а в ближайшем будущем чревато неизбежным ужесточением конкуренции. Для того чтобы развиваться и получать прибыль, российским производителям лекарственных препаратов просто придется осваивать зарубежные рынки сбыта. И здесь любая фармацевтическая компания должна будет найти ответы на два кардинальных вопроса. Во-первых, определиться, с какими именно продуктами она может конкурировать на зарубежных рынках и, во-вторых, как именно на эти рынки пробиться.
Авторы:
Морозов Д.В.
Издание:
Вестник Росздравнадзора
Год издания: 2017
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2017.-N 5.-С.22-25. Библ. 8 назв.
Просмотров: 36