Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Клиенты на расстоянии вытянутой руки Интернет-маркетинг зуботехнической лаборатории


Аннотация:

Маркетологи нередко хотят дать руководителям зубо-технических лабораторий советы по организации бизнес-процессов, закупке оборудования, оптимизации штата, взаимодействию с заказчиками и совершенствованию системы доставки изделий. Но любая ЗТЛ, которая давно работает на рынке, лучше консультантов знает, как работать с имеющимися клиентами. Гораздо сложнее привлечь новые стоматологические клиники к сотрудничеству. Сегодня руководству ЗТЛ приходится сталкиваться с новыми вызовами: попытками клиники организовать изготовление протезов на месте, распространением CAD/CAM систем, трендом на сотрудничество с иностранными лабораториями — немецкими, американскими, итальянскими. Несовершенство маркетинговых и рекламных стратегий усугубляет ситуацию. Традиционно лаборатории полагаются на рекомендации и сарафанное радио. Однако сегодня существуют более действенные, предсказуемые методы привлечения новых клиентов.

Авторы:

Казаков В.И.

Издание: Зубной техник
Год издания: 2017
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2017.-N 5.-С.58-59. Библ. 0 назв.
Просмотров: 14

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.65.163)
Яндекс.Метрика