![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Клиенты на расстоянии вытянутой руки Интернет-маркетинг зуботехнической лаборатории
Аннотация:
Маркетологи нередко хотят дать руководителям зубо-технических лабораторий советы по организации бизнес-процессов, закупке оборудования, оптимизации штата, взаимодействию с заказчиками и совершенствованию системы доставки изделий. Но любая ЗТЛ, которая давно работает на рынке, лучше консультантов знает, как работать с имеющимися клиентами. Гораздо сложнее привлечь новые стоматологические клиники к сотрудничеству. Сегодня руководству ЗТЛ приходится сталкиваться с новыми вызовами: попытками клиники организовать изготовление протезов на месте, распространением CAD/CAM систем, трендом на сотрудничество с иностранными лабораториями — немецкими, американскими, итальянскими. Несовершенство маркетинговых и рекламных стратегий усугубляет ситуацию. Традиционно лаборатории полагаются на рекомендации и сарафанное радио. Однако сегодня существуют более действенные, предсказуемые методы привлечения новых клиентов.
Авторы:
Казаков В.И.
Издание:
Зубной техник
Год издания: 2017
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2017.-N 5.-С.58-59. Библ. 0 назв.
Просмотров: 14