Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Три стандарта качества медпомощи, чтобы улучшить работу клиники. Опыт Иркутского диагностического центра


Аннотация:

Иркутский диагностический центр встроил в систему менеджмента качества на основе ISO принципы бережливого производства и международные стандарты JCI. Как на основе трех систем стандартов клиника усовершенствовала помощь пациентам, узнаете из статьи. Как выстроили систему менеджмента качества В Иркутском диагностическом центре (далее - Центр) более 10 лет существует система менеджмента качества на основе ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008). Центр получил сертификат International certification network IQNet и ежегодно подтверждает соответствие международному стандарту После того как внедрили принципы международных стандартов ISO, удалось создать регулируемую систему управления медорганизацией. Она позволила выявлять проблемы, устранять их причины, предупреждать появление новых. Однако потребовалось применить другие международные и национальные стандарты наравне с существующей СМК. Выбрали комплексный подход - интеграцию технологии бережливого производства и требований международных стандартов JCI в действующую систему менеджмента качества, созданную на основе ISO (рисунок 1). Данная модель подходит любым медорганизациям независимо от организационно-правовой формы и видов помощи. С учетом требований стандартов Центр выделил несколько групп потенциальных рисков: связанные с инфраструктурой, пациентом и персоналом. Расскажем, как работали с рисками, которые связаны с неотложной помощью пациенту. Как улучшили оказание неотложной помощи

Авторы:

Ушаков И.
Белых Е.
Новицкая Т.
Замоева О.

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2018
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2018.-N 3.-С.24-39. Библ. 0 назв.
Просмотров: 23

Рубрики
Ключевые слова
in
болеющие
видовая
групп
даль
данных
действия
деятельности
диагностическая
диагностические
диагностическое
документация
другого
здравоохранение
интеграция
инфраструктура
иркутская
кабинеты
качества
клиники
коммуникационные
комплексная
контроль
лет
медицинская
медицинской
медовый
медорганизация
международна
менеджмент
методы
модели
национальная
независимые
неотложная
неотложной
нескольким
новые
областей
оборудование
одного
оказание
опыт
организационная
основа
оценка
пациент
персонал
подход
поза
пола
помощи
помощь
после
потенциальный
принцип
причина
проблема
проводимой
производства
процедура
работа
работы
распространение
регуляция
риск
риска
рисунок
связанные
связей
сертификат
систем
системы
службы
созданные
создать
соответствие
стандартам
стандартизация
статьи
технологий
технология
три
управление
учет
формы
центр
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.147.68.39)
Яндекс.Метрика