Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Три стандарта качества медпомощи, чтобы улучшить работу клиники. Опыт Иркутского диагностического центра
Аннотация:
Иркутский диагностический центр встроил в систему менеджмента качества на основе ISO принципы бережливого производства и международные стандарты JCI. Как на основе трех систем стандартов клиника усовершенствовала помощь пациентам, узнаете из статьи. Как выстроили систему менеджмента качества В Иркутском диагностическом центре (далее - Центр) более 10 лет существует система менеджмента качества на основе ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008). Центр получил сертификат International certification network IQNet и ежегодно подтверждает соответствие международному стандарту После того как внедрили принципы международных стандартов ISO, удалось создать регулируемую систему управления медорганизацией. Она позволила выявлять проблемы, устранять их причины, предупреждать появление новых. Однако потребовалось применить другие международные и национальные стандарты наравне с существующей СМК. Выбрали комплексный подход - интеграцию технологии бережливого производства и требований международных стандартов JCI в действующую систему менеджмента качества, созданную на основе ISO (рисунок 1). Данная модель подходит любым медорганизациям независимо от организационно-правовой формы и видов помощи. С учетом требований стандартов Центр выделил несколько групп потенциальных рисков: связанные с инфраструктурой, пациентом и персоналом. Расскажем, как работали с рисками, которые связаны с неотложной помощью пациенту. Как улучшили оказание неотложной помощи
Авторы:
Ушаков И.
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2018
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2018.-N 3.-С.24-39. Библ. 0 назв.
Просмотров: 23