Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как упростить техобслуживание медоборудования с помощью электронных баз данных
Аннотация:
Медорганизации нужна актуальная информация о состоянии медицинского оборудования, потребности в запчастях и комплектующих. Бумажный журнал техобслуживания использовать неудобно, информация в нем неполная. Расскажем, какие базы данных по медицинскому оборудованию можно создать, например, в программах в ACCSES и EXCEL, и как работать с ними. База 1. Перечень медицинского оборудования: В перечень включите информацию о медицинском оборудовании: наименование, заводские данные, сведения о производителе, поставщике, стоимости, количестве, дате ввода в эксплуатацию. Отметьте, импортное оборудование или отечественное. Укажите место размещения в медорганизации - до лечебного отделения и до номера кабинета. Отметьте, какие медуслуги обеспечивает прибор, относится ли к средствам измерений. Сделайте отметку о принадлежности оборудования к тому или иному типу. Например, хирургическое, анестезиологическое, стерилизационное, медицинский инструмент, медицинская мебель. Запишите данные о техобслуживании, инвентарный номер, сведения о наличии разрешительных документов, срок окончания гарантий и т.п. Чтобы было удобно сортировать и делать выборку, создайте служебные столбцы. Помимо основного паспортного названия типа прибора введите дополнительное, унифицированное. Например, стерилизатор и дезинфектор, светильники и осветители. Минимизируйте такие названия и упростите их: например, тонометр, кардиограф. Это удобно, когда требуется общий список однотипных приборов или нужно подсчитать их количество.
Авторы:
Рожков Борис
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2018
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2018.-N 4.-С.108-111. Библ. 0 назв.
Просмотров: 20