|
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Новые педагогические подходы в процессе изучения дисциплины «Дерматовенерология»
Аннотация:
В настоящее время у многих студентов ВУЗов, и в том числе медицинских, наблюдается потеря интереса к образовательному процессу. Индифферентное отношение к учебе у будущего врача напрямую перекликается с темой качественного оказания медицинских услуг и общественной безопасности. Предполагают, что снижение интереса молодежи к получению знаний напрямую зависит от психологических особенностей нового поколения и устаревших методик преподавания. Поэтому педагогам современных медицинских образовательных учреждений необходимо переосмыслить тактику обучающего процесса. Цель исследования — повышение интереса у студентов к изучению дисциплины «дерматовенерология» посредством внедрения учебных игр в технологию обучающего процесса. Материал и методы. В исследование были включены 140 студентов стоматологического и лечебного факультетов IV—V курсов. Учащимся в обучающий процесс были внедрены ряд образовательных методик: дерматологического «пазла», «монополии», «лото», диктанта и метода предумышленных ошибок. Далее было проведено анкетирование студентов и анализ их успеваемости по сравнению с обучающимися по классической методике. Результаты. Рассмотрены научные, исторические, психологические аспекты интерактивных и игровых форм обучения. Было выявлено значительное повышение интереса к занятиям в 66,1% случаев, улучшение восприятия и усвояемость материала у 41,4%. Предоставлены и практически внедрены в образовательный процесс варианты инновационных образовательных методик у студентов стоматологического и лечебного факультета на кафедре кожных и венерических болезней МГМСУ им. А.И. Евдокимова.
Авторы:
Перламутров Ю.Н.
Издание:
Клиническая дерматология и венерология
Год издания: 2018
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2018.-N 4.-С.124-129. Библ. 19 назв.
Просмотров: 23