Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
О МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К ПОЛУЧЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЯХ
Аннотация:
Представлены результаты анкетирования студентов последнего курса медицинского колледжа. Выясняли мотивы, намерения, мнения о возможных перспективах профессионального роста при работе в медицинских организациях. Одна из наиболее актуальных проблем современного здравоохранения - проблема дефицита кадров, особенно среднего медицинского персонала. Поэтому вопросы, связанные с профессиональной ориентацией молодежи и формированием мотивированности будущих специалистов к целенаправленной эффективной работе, имеют большое значение. На современном этапе развития здравоохранения медсестра должна быть высокопрофессиональным специалистом, владеющим знаниями не только в своей, но и в смежных специальностях, специалистом, способным постоянно учиться и развиваться, совершенствоваться, стремиться достичь максимального успеха. К сожалению, не всегда это реализуется на практике, что вызывает неудовлетворенность пациентов, их родственников, врачей. Причинами подобного положения могут быть изначально неправильный выбор профессии или места работы, неполное представление будущих студентов (а подчас - и студентов) о характере сестринской деятельности, что ведет к глубокому разочарованию вплоть до ухода из медицины вообще. Анализу этих аспектов среднего медицинского образования посвящено много исследований. Между тем они крайне важны для совершенствования подготовки будущих специалистов сестринского дела. Учитывая это, мы провели анкетирование студентов выпускного курса одного из медицинских колледжей Санкт-Петербурга. Всего было опрошено 95 человек. Анкетирование проводилось анонимно. Анкета содержала вопросы как открытого, так и закрытого типа. Обработка данных производилась на персональном компьютере с использованием программ Statistica 6 и Microsoft Excel.
Авторы:
Петрова Н.Г.
Издание:
Медицинская сестра
Год издания: 2018
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2018.-N 7.-С.53-56. Библ. 2 назв.
Просмотров: 22