Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Почему идея раннего развития стала такой популярной


Аннотация:

Многие родители сейчас захвачены идеей раннего развития ребенка: чуть ли не с пеленок они знакомят малыша с буквами, когда тому исполняется два года, пытаются учить чтению и счету, а к трем годам подключают иностранный язык. Действительно, маленькие дети могут демонстрировать чудеса обучаемости, поражая взрослых необыкновенными для раннего возраста умениями. Однако все чаще и чаще в оценке явления раннего развития слышны скептические голоса. Специалисты бьют тревогу: «маленькие вундеркинды» спустя несколько лет вдруг бросают чтение, охладевают к школьным занятиям и вообще перестают чем-либо интересоваться. Как известно, физиологической основой интеллекта является мозг. В последнее время мы наблюдаем бум исследований мозга, многочисленные публикации о недавно открытых особенностях его развития и функционирования. Активные и амбициозные родители знакомятся с этими исследованиями и под их влиянием стремятся начать обучение своих детей как можно раньше. Какие исследования имеются в виду? Мы знаем, что в первые три года жизни мозг ребенка растет и развивается особенно интенсивно. Уже в первые шесть месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам — 8о%. К этому времени в основном завершается формирование объема и плотности головного мозга, формируется более трех миллионов километров нейронных волокон и 70-80% нейронных соединений. В первый год ребенок впитывает информацию с невероятной скоростью. Известно также, что в период интенсивного развития мозг крайне чувствителен к влиянию извне.

Авторы:

Мелия М.И.

Издание: Психотерапия
Год издания: 2018
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2018.-N 9.-С.96-100. Библ. 0 назв.
Просмотров: 23

Рубрики
Ключевые слова
50
708
активные
амбициозные
болеющие
взрослые
влияние
воздействие
возраст
воспитание
временная
время
года
годовые
голова
голос
действие
детей
дети
жизни
задержка
занятия
здоровье
знаков
иностранный
интеллект
интенсивная
информации
исполнение
исследование
крайний
кризисных
лет
малого
мать-ребенок
мозг
мозга
нейронная
нескольким
обучаемость
обучение
обучения
объем
обязанностей
одного
основа
основной
особенности
особый
отец-ребенок
открытого
отношение
отношения
оценка
пеленочный
первая
период
плотности
подключите
поры
после
послед
потенциал
процесс
процессы
психические
психического
психическое
психотерапевтические
психотерапевтическое
психотерапия
публикации
развитие
развития
различными
раннего
рационально-эмоциональная
ребенка
ребенок
родителей
родители-ребенок
родительских
рождении
скорость
соединение
состояниях
специалисты
средства
статуса
счета
технические
тревога
три
умения
уровнями
физиологическая
формирование
функционирование
чтение
чувств
чудес
шесть
шкалы
школьная
явление
язык
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.226.222.76)
Яндекс.Метрика