Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УРОВНЯ КЛИНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Аннотация:
В настоящей работе приведены результаты применения интерактивных способов обучения мозговой штурм и академическая полемика по предмету «пропедевтика внутренних болезней». Интерактивный способ обучения мозговой штурм способствовал преимущественному совершенствованию I (знакомство) и II (копия) уровней знания. В то же время знания, полученные с помощью учебной игры академическая полемика, были гораздо более совершенными и соответствовали III (знание-умение), а то и IV (знание-творчество) уровням. Примечательно, что в ходе учебно-клинической игры академическая полемика гораздо быстрее рос потенциал аналитического мышления, что представляет важное и отличительное преимущество данного способа обучения.
Авторы:
Абдуллаева У.К.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2019
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2019.-N 1.-С.29-33. Библ. 7 назв.
Просмотров: 19