Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УРОВНЯ КЛИНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ


Аннотация:

В настоящей работе приведены результаты применения интерактивных способов обучения мозговой штурм и академическая полемика по предмету «пропедевтика внутренних болезней». Интерактивный способ обучения мозговой штурм способствовал преимущественному совершенствованию I (знакомство) и II (копия) уровней знания. В то же время знания, полученные с помощью учебной игры академическая полемика, были гораздо более совершенными и соответствовали III (знание-умение), а то и IV (знание-творчество) уровням. Примечательно, что в ходе учебно-клинической игры академическая полемика гораздо быстрее рос потенциал аналитического мышления, что представляет важное и отличительное преимущество данного способа обучения.

Авторы:

Абдуллаева У.К.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2019
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2019.-N 1.-С.29-33. Библ. 7 назв.
Просмотров: 19

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.66.66)
Яндекс.Метрика