Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
МЕТОДИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ МОДЕЛИ SPICES В КУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Аннотация:
В статье рассматривается практика внедрения элективного курса «Иностранный язык в медицинской науке», разработанного в ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России. Специфика курса состоит в его методических принципах, которые интегрировали собственно лингвистический подход к изучению научного стиля речи с ключевыми стратегиями модели SPICES. Авторы полагают, что выделенные стратегии: обучение, ориентированное на студента (student-centred learning), проблемный подход (problem-based learning], критический отбор материала и достижимость заявленных целей (outcome-based learning], могут и должны служить критериями при освоении прагматических, лексико-семантических, грамматико-синтаксических и жанрово-функциональных аспектов Academic English студентами медицинского вуза.
Авторы:
Стеблецова А.О.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2019
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2019.-N 3.-С.28-34. Библ. 8 назв.
Просмотров: 26