Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Анализ российского рынка антибактериальных препаратов для педиатрии


Аннотация:

Совершенствование лекарственного обеспечения детей является одним из приоритетных направлений развития российского здравоохранения. В работе представлен многовекторный маркетинговый анализ национального рынка антибактериальных препаратов для педиатрии. Объектами исследования служили государственный реестр лекарственных средств и данные маркетингового агентства DSM Group. Установлено, что значительная (45%) доля лекарственных препаратов (ЛП) группы J01 «Антибактериальные препараты для системного использования», сформированного преимущественно бета-лактамными препаратами и фторхинолонами, представлена зарубежными предприятиями-производителями. При этом максимальную долю в структуре ассортимента занимают лекарственные препараты в форме таблеток (33%) и порошков для приготовления раствора для инъекций (26%). Анализ предложения в разрезе возрастных ограничений показал, что детям до трех лет разрешены к применению лишь 24% ассортимента зарегистрированных лекарственных препаратов. Показано, что на сегодняшний день воспроизведенные ЛП охватывают 76,3 и 90,9% структуры продаж антибактериальных препаратов в стоимостном и натуральном выражении соответственно. При этом индекс обновления группы J01 «Антибактериальные препараты для системного использования» за последние 5 лет составил 2%. Оценка ассортимента с применением многомерного метода Бостонской консалтинговой группы показала, что 70% позиций в рамках исследуемой категории препаратов характеризуется незначительной инвестиционной привлекательностью, во многом определяемой рисками сокращения жизненного цикла продукта в условиях развития устойчивости бактерий. Основные параметры и характеристики ассортимента рынка ЛП группы J01 «Антибактериальные препараты для системного использования» демонстрируют перспективность расширения ассортиментного портфеля российских предприятий-производителей за счет препаратов в виде детских лекарственных форм, соответствующих современным концепциям фармакотерапии в педиатрии.

Авторы:

Наркевич И.А.
Немятых О.Д.
Медведева Д.М.
Ладутько Ю.М.
Тернинко Т.М.
Загалов Д.Э.
Михайлова Ю.В.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2019
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2019.-N 10.-С.52-57. Библ. 8 назв.
Просмотров: 22

Рубрики
Ключевые слова
group
агентство
анализ
антибактериальные
ассортимент
бактерии
беталактамы
болезни
бостон
возрастные
воспроизведение
выражение
государственная
групп
данные
детей
дети
детская
детям
доля
жизненно
зарубежные
здравоохранение
инвестиция
индекс
инфекционные
инъекции
использование
исследование
исследований
категории
ключ
консалтинг
концепция
лекарственна
лекарственное
лекарственные
лет
максимальная
маркетинг
метод
многомерная
направлениях
натуральный
национальная
незначительная
обеспечение
объект
ограничение
одного
основной
оценка
параметр
педиатрия
перспективная
позиция
порошки
поры
послед
предложения
предприятий
предприятия
препараты
приготовление
применение
приоритеты
продажи
продуктов
работа
развитие
разрез
рамки
раствор
расширение
риск
российская
рынка
рынок
сегодня
системная
слова
совершенствование
современная
сокращение
соответствующие
состав
средств
средства
стоимостной
структур
счет
условия
устойчивости
фармакотерапия
форм
формы
фторхинолоны
характер
характеристика
цикла
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.46.232)
Яндекс.Метрика