Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Нейромаркетинг для аптечных организаций - новый путь к лояльности потребителя
Аннотация:
В непростой ситуации, влекущей снижение покупательской способности населения, аптечным организациям необходимо искать новые пути повышения лояльности потребителя. Решению этой задачи может способствовать использование подходов нейромаркетинга. Ключевые слова: нейромаркетинг, аптечные организации НЕЙРОМАРКЕТИНГ - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: Нейромаркетинг - новое научное направление, в основе которого лежит симбиоз знаний о нейрофизиологии человека и маркетинговых подходов. По сути, это инновационный вид маркетинга, в котором взаимодействие с потребителем строится на научной основе - на понимании принципов организации и функционирования высшей нервной деятельности человека. Концепция нейромаркетинга была разработана психологами Гарвардского университета в 1990-е гг. В том же году профессором Залтменом впервые была применена нейросканирующая технология в исключительно маркетинговых целях. Однако термин «нейромаркетинг» предложен позднее - в 2002 г. - профессором Смидсом. В свою очередь, первая международная конференция, полностью посвященная нейромаркетинговым исследованиям, была проведена только в 2004 г. в США. Сегодня такие конференции проводятся ежегодно под эгидой Международной ассоциации нейромаркетинга - NMSBA (The Neuromarketing Science and Business Association)
Авторы:
Прожерина Юлия
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2019
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2019.-N 10.-С.66-69. Библ. 5 назв.
Просмотров: 28