Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Балльная система определения степени ограничений жизнедеятельности у детей первых трех лет жизни
Аннотация:
Цель. Разработать механизм определения степени ограничений жизнедеятельности в категории «Обучение и применение знаний» у детей первых трех лет жизни. Пациенты и методы. Каждое действие ребенка оценивается по четырех балльной шкале (от 0 до 3) с учетом возраста и этапов формирования различных функций. Самостоятельное выполнение любого действия в соответствии с возрастной нормой оценивается в 3 балла. Задержка в выполнении любого действия на один возрастной период оценивается в 2 балла, на два воОрастнывые периода - в 1 балл, на три возрастные периода - в 0 баллов. Тестирование проводится за три возрастные периода, предшествующих возрасту ребенка на момент его обследования. После этого производится подсчет общих баллов. Количество баллов, полученных в ходе тестирования, рассчитывается в процентах от возрастной нормы баллов. Уменьшение количества баллов на 0-4% соответствует отсутствию ограничений жизнедеятельности в данной категории, уменьшение на 5-24% - незначительным ограничениям, уменьшение на 25-49% - умеренно выраженным ограничениям, на 50-95% - тяжелым ограничениям, на 96-100% - абсолютным ограничениям. Результаты. Разработана балльная система определения ограничений жизнедеятельности в категории «Обучение и применение знаний» детей первых трех лет жизни. Заключение. Разработанный метод позволит объективно оценить степень ограничений жизнедеятельности у детей в категории «Обучение и применение знаний» и поможет разработать индивидуальную программу реабилитации.
Авторы:
Волынец Г.В.
Издание:
Вопросы практической педиатрии
Год издания: 2019
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2019.-N 6.-С.7-20. Библ. 26 назв.
Просмотров: 21