Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как пандемия COVID-19 повлияла на частоту обращений граждан в Росздравнадзор: анализ данных
Аннотация:
Прирост жалоб на медработников и медорганизации за январь - март 2020 года составил 24 процента к аналогичному периоду прошлого года. Количество обращений на горячую линию Росздравнадзора по качеству и безопасности меддеятельности выросло в 4,9 раза. Надзор и контроль за исполнением требований по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения входит в полномочия Роспотребнадзора. Жалобы на работу медработников и медорганизаций: В условиях пандемии увеличилось количество жалоб на работу медорганизаций и медработников. За первый квартал 2020 года поступила 901 жалоба. Для сравнения, в аналогичном периоде 2019 года жалоб было 730. Стало больше жалоб на работу скорой и неотложной помощи - 166 против 133 в 2019-м. Общий прирост за январь - март составил 24 процента к аналогичному периоду 2019 года. Жалобы на качество медпомощи. С 1 марта по 20 апреля в Росздравнадзор поступило 1084 жалобы на качество медпомощи. Из них 89 (8%) - по инфекционным заболеваниям. В прошлом году за аналогичный период пришло 813 обращений по качеству медпомощи, из которых 34 (4%) - по инфекционным заболеваниям.
Авторы:
Серегина Ирина
Издание:
Управление качеством в здравоохранении
Год издания: 2020
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2020.-N 2.-С.26-28. Библ. 0 назв.
Просмотров: 9