Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как пандемия коронавируса изменила ассортимент аптек


Аннотация:

Ажиотажный спрос на одноразовые маски и антисептики прошел, ассортимент аптек выровнялся. Изменился ли он под влиянием коронавируса, и как влияет на содержимое аптечных витрин география, мы узнали у ваших коллег из разных регионов. Коронавирус взвинтил цены на санитайзеры и создал дефицит одноразовых масок. Фармацевтам приходилось шить их самостоятельно, потому что СИЗ не хватало ни покупателям, ни работникам аптек. В борьбе с панической скупкой, которая наблюдалась во всех странах мира, аптеки ввели ограничения на количество товара, который один покупатель может купить за раз. Британская сеть аптек Boots, к примеру, объявила, что каждый посетитель сможет купить не более двух бутылок антисептика за один визит. Американская сеть Wegmans установила лимит на каждого покупателя по четыре бутыли воды объемом в один галлон и три емкости со спиртом или перекисью водорода. Также в Wegmans можно было приобрести максимум две коробки дезинфицирующих салфеток и только одну упаковку туалетной бумаги. Новозеландский Warehous отпускал по пять штук мыла для рук каждому покупателю. Аналитическое агентство DSM Group озвучило статистику фармрынка за последние месяцы. Основной рост аптечных продаж пришелся на март, а уже в апреле наблюдался спад. Особенно сильно падали продажи в регионах, где отсутствовала пропускная система.

Авторы:

Янкова Виктория

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2020
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2020.-N 7.-С.68-75. Библ. 0 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.17.155.142)
Яндекс.Метрика