Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ВНЕДРЕНИЕ СИМУЛЯТОРА «ЛЕОНАРДО» В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Аннотация:
Требования, предъявляемые в настоящее время к высшим учебным заведениям и образовательному процессу, диктуют внедрение инновационных технологий для обучения студентов. Во многих странах мира в последние годы идет активное внедрение технологий для электронного, часто дистанционного и виртуального обучения. Все это стало возможным благодаря внедрению виртуальных тренажеров и симуляторов, с возможностью моделирования разнообразных клинических случаев. Нами была проведена сравнительная оценка препарирования кариозных полостей студентами IV и V курсов на симуляторе «Леонардо» и на пластмассовых моделях. В итоге проведенного исследования выявлена положительная динамика в обучении студентов навыку препарирования зубов в обоих методах, при этом освоение принципов препарирования оказалось более понятным на симуляторе. Таким образом, при обучении на «Леонардо» нет необходимости работы с реальными пациентами, исключается негативное влияние человеческого фактора, объективно оценивается качество выполненного задания.
Авторы:
Вайц С.В.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2020
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2020.-N 2.-С.92-98. Библ. 7 назв.
Просмотров: 21