Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как отвечать на жалобы пациентов в пандемию, чтобы конфликт не вышел за пределы клиники


Аннотация:

В статье - десять типичных жалоб пациентов в пандемию с комментариями юриста. Шаблоны ответов на обращения - в приложениях. В конце статьи - универсальный алгоритм работы с жалобами. 1. «Я заразился COVID-19 от врача, хочу получить компенсацию» По закону пациент вправе получить возмещение вреда, который причинили его здоровью при оказании медпомощи (подп. 9 п. 5 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЭ). В ответе на обращение поясните, что для выяснения причин заражения пациента в медорганизации проведут служебное расследование. Для этого создадут комиссию. Комиссия будет устанавливать, действительно ли пациент пострадал от COVID, не протекало ли заболевание в бессимптомной форме. Выяснят, утрачивал ли он работоспособность, какая степень тяжести заболевания у него была. Проверят, действительно ли у врача был коронавирус, когда он оказывал медпомощь пациенту. Объясните пациенту, что в его интересах принять участие в работе комиссии, предоставить документы для ретроспективного анализа ситуации. Если комиссия подтвердит, что здоровью пациента причинили вред, он получит компенсацию в установленном законом порядке.

Авторы:

Севостьянов Андрей

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2020
Объем: 18с.
Дополнительная информация: 2020.-N 9.-С.72-89. Библ. 0 назв.
Просмотров: 19

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.137.219.237)
Яндекс.Метрика