Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Маркетинг мертв. Фокус на потребителя


Аннотация:

Пандемия коронавируса коснулась всех без исключения сфер деятельности, потребовав быстрого реагирования и экстренных мер не только по обеспечению эпидемической безопасности и охране здоровья населения, но и по сохранению жизнеспособности бизнеса. Внезапно правила игры на рынке кардинально изменились и годами отточенные механизмы маркетинга оказались неэффективными. Это в полной мере относится и к фармацевтической отрасли, пострадавшей, казалось бы, в меньшей степени. ПОТРЕБЛЕНИЕ - ВТОРОСТЕПЕННО: В конце июля 2020 г. с краткой лекцией о том, как будут трансформироваться бизнес и маркетинг, выступил основоположник современного маркетинга Филипп Котлер. По мнению профессора, в сложившихся условиях потребление становится второстепенным и может быть отнесено к категории утраченной ценности. Внезапное вторжение коронавируса буквально перевернуло весь мир, и на восстановление маркетинга в привычном для нас виде потребуется порядка 4-6 лет. В то же время, по мнению Ф. Котлера, коронавирус не виновен в коллапсе экономики. Он просто обнажил неготовность предприятий идти в ногу со временем. И сегодня компаниям необходимо совершить резкий переход к цифровизации, изменить стратегию или же признать свою несостоятельность и вовремя уйти с рынка. По словам ученого, необходимость изменения маркетинговых подходов связана не только с пандемией. Немаловажным является тот факт, что в последние годы существенно изменился сам потребитель. И эта трансформация остро обозначилась в сложившейся ситуации. Сегодня, выстраивая маркетинговую концепцию, следует учитывать, что потребитель уже не может быть классифицирован лишь по полу и возрасту. Чтобы понять, как с ним коммуницировать, нужно мыслить его категориями и ценностями. Ф. Котлер выделяет следующие новые категории потребителей: люди, стремящиеся к простой жизни; активисты, настроенные против прогресса, а также выступающие против изменения климата; вегетарианцы и консерваторы в питании. Среди новых механизмов коммуникации с сегодняшним потребителем и выстраивания инновационной маркетинговой стратегии эксперт выделил искусственный интеллект (AI), автоматизацию маркетинга (marketing automation), карту путешествия пользователя (Customer Journey Map), а также Touchpoint Marketing, Personas Marketing, Content Marketing, Influencers Marketing. В качестве отдельного перспективного направления выступает Neuromarketing как учение о взаимодействии с потребителем с позиций нейронауки.

Авторы:

Прожерина Юлия

Издание: Ремедиум
Год издания: 2020
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2020.-N 7-8.-С.60-61. Библ. 5 назв.
Просмотров: 16

Рубрики
Ключевые слова
in
автоматизация
активная
безопасности
бизнес
болезни
быстрого
бытовые
веса
взаимодействие
внезапная
возраст
восстановление
временная
время
второй
года
годовые
деятельности
жизнеспособность
жизни
здоровья
игры
изменение
изменения
инновационный
интеллект
инфекции
инфекционные
иска
искусственная
кардинальные
карта
категории
категориям
качества
класс
климат
ключ
коллапс
коммуникации
компания
концепция
коронавирус
коронавирусные
косая
краткая
лекции
лет
людях
маркетинг
мертвое
механизм
мирового
мнение
направлениях
население
нейронауки
немая
необходимости
несостоятельности
новые
обеспечение
основа
острая
отдельные
отраслевые
отт
охрана
пандемия
переход
перспективная
питание
подход
позиция
пола
полная
пользователи
порядка
послед
пострадавшие
потребителей
потребление
правила
предприятий
привычная
прогресс
простая
против
профессор
путешествия
реагирование
рынка
связей
сегодня
ситуации
след
слова
современная
сохранение
среда
степени
стратегия
сфера
транс
трансформация
условия
учение
ученые
факторы
фармацевтическая
фармацевтический
фармация
фокуса
ценность
цифровая
экономика
эксперты
экстренная
эпидемический
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.3.170.208)
Яндекс.Метрика