Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Почему программы лояльности не окупаются. Работа над ошибками для руководителей аптек
Аннотация:
Руководители нередко считают, что программа лояльности не нужна аптеке, если у нее низкие цены. Это заблуждение приводит к потере выручки и места на рынке. Но и неверно составленная программа не станет драйвером роста. Как не потратить деньги зря, как избежать ошибок и укрепить базу постоянных покупателей, читайте в статье. Программы лояльности: драйвер бизнеса или лишние траты Компании от небольшого семейного бизнеса до лидеров глобальных рынков инвестируют в лояльность. Они знают, что постоянные покупатели товаров и услуг - главный источник доходов компании. Как это работает. Постоянное присутствие в информационном поле потребителя, повышение его удовлетворенности товарами и услугами увеличивает число точек взаимодействия, сохраняет и увеличивает ценность покупателя. На рост количества транзакций и среднего чека влияет вознаграждение потребителей при помощи скидок, акций и т. п., кото-1 рые демонстрируют исключительность каждого из них.; Кроме того, довольные потребители запускают самый эффективный вид маркетинга - сарафанное радио. Еще один плюс для компании - сбор данных о потребителях. Если компания понимает желания и мотивы потенциальных покупателей, она может персонализировать предложение, чтобы предлагать каждому потребителю именно те товары или услуги, в которых он заинтересован. Все это так, но... Boston Consulting Group (BCG) - международная компания, которая входит в «большую тройку» управленческого консалтинга, провела исследование. Результаты показали, что программы лояльности часто себя не окупают. Аналитики BCG вычислили, что увеличение выручки не всегда покрывает даже операционные расходы на управление программой лояльности. Традиционные способы стимулировать покупателей скидками, акциями и бонусами теряют эффективность. С каждым годом количество программ лояльности растет, что затрудняет выбор покупателя, поэтому большинство из них остаются невостребованными. Потребители пресыщены однотипными дисконтными или бонусными программами. Привлечь внимание покупателей можно за счет увеличения вознаграждения, но это снижает рентабельность программы. Ключевые ошибки программ лояльности
Авторы:
Ветрова И.
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2020
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2020.-N 10.-С.44-48. Библ. 0 назв.
Просмотров: 21