Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Почему программы лояльности не окупаются. Работа над ошибками для руководителей аптек


Аннотация:

Руководители нередко считают, что программа лояльности не нужна аптеке, если у нее низкие цены. Это заблуждение приводит к потере выручки и места на рынке. Но и неверно составленная программа не станет драйвером роста. Как не потратить деньги зря, как избежать ошибок и укрепить базу постоянных покупателей, читайте в статье. Программы лояльности: драйвер бизнеса или лишние траты Компании от небольшого семейного бизнеса до лидеров глобальных рынков инвестируют в лояльность. Они знают, что постоянные покупатели товаров и услуг - главный источник доходов компании. Как это работает. Постоянное присутствие в информационном поле потребителя, повышение его удовлетворенности товарами и услугами увеличивает число точек взаимодействия, сохраняет и увеличивает ценность покупателя. На рост количества транзакций и среднего чека влияет вознаграждение потребителей при помощи скидок, акций и т. п., кото-1 рые демонстрируют исключительность каждого из них.; Кроме того, довольные потребители запускают самый эффективный вид маркетинга - сарафанное радио. Еще один плюс для компании - сбор данных о потребителях. Если компания понимает желания и мотивы потенциальных покупателей, она может персонализировать предложение, чтобы предлагать каждому потребителю именно те товары или услуги, в которых он заинтересован. Все это так, но... Boston Consulting Group (BCG) - международная компания, которая входит в «большую тройку» управленческого консалтинга, провела исследование. Результаты показали, что программы лояльности часто себя не окупают. Аналитики BCG вычислили, что увеличение выручки не всегда покрывает даже операционные расходы на управление программой лояльности. Традиционные способы стимулировать покупателей скидками, акциями и бонусами теряют эффективность. С каждым годом количество программ лояльности растет, что затрудняет выбор покупателя, поэтому большинство из них остаются невостребованными. Потребители пресыщены однотипными дисконтными или бонусными программами. Привлечь внимание покупателей можно за счет увеличения вознаграждения, но это снижает рентабельность программы. Ключевые ошибки программ лояльности

Авторы:

Ветрова И.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2020
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2020.-N 10.-С.44-48. Библ. 0 назв.
Просмотров: 21

Рубрики
Ключевые слова
group
акце
акция
аналитика
аптека
аптеки
базы
бизнес
большая
взаимодействие
внимание
вознаграждение
входной
выбор
главные
глобального
годовые
данные
деньги
доход
драйвер
информационное
исключительные
исследование
источник
ключ
количество
компании
компания
консалтинг
лекарств
лояльность
маркетинг
международна
места
мотив
небольших
низкие
одного
операционная
организаций
оценка
ошибки
персонал
плюс
повышение
поле
помощи
постоянная
потенциальный
потери
потребителей
потребители
предложения
программ
работа
радио
расходов
результата
рентабельность
рост
роста
руководителей
рынка
сбор
семейная
скидка
состав
способ
среднего
статьи
стимулирующее
стоимость
счет
товара
товары
традиционная
увеличение
удовлетворенность
управление
управленческой
услуг
учреждений
фармацевтические
фармацией
фирмы
ценность
цены
часы
число
чита
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.6.223)
Яндекс.Метрика