Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕЕСТРА В УПРАВЛЕНИИ "ОПЫТОМ ПАЦИЕНТА"


Аннотация:

В рамках общей тенденции ценностно-ориентированного здравоохранения «опыт пациента» приобретает все большее значение при оценке качества медицинских услуг. В Российской Федерации всем медицинским организациям, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, установлена обязанность проведения независимой оценки качества оказания услуг. Однако многие организации не имеют такой оценки, что может быть связано как с методологическими, так и организационными причинами формирования рейтинга. Кроме того, большая часть населения в России пока невысоко оценивает качество оказания медицинских услуг. Цель и задачи: оценить перспективы и механизмы цифрового совершенствования процессов и результатов измерения удовлетворенности граждан качеством работы медицинских организаций с помощью технологии распределенного реестра. Провести анализ литературы по теме независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями; проанализировать современные подходы к оценке удовлетворенности пациентов качеством работы медицинских организаций; оценить возможности совершенствования процессов и результатов проведения оценки удовлетворенности с помощью технологии распределенного реестра. Материалы и методы: Для выполнения поставленной цели проведен анализ релевантных отечественных и зарубежных источников литературы. Поиск литературы проводился в научных библиотеках eLIBRARY, PubMed по ключевым запросам. Кроме того использовался поиск в открытых источниках информации в Интернете с применением поисковых сайтов Яндекс и Google. Результаты. Необъективность оценки качества оказания медицинских услуг, неоднозначность получаемых результатов и трудность их корректной интерпретации заставляют искать заслуживающих доверия решений для измерения ценности медицинской услуги. Одним из возможных решений проблемы объективной оценки удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг может быть создание децентрализованной платформы на основе технологии распределенного реестра (ТРР), позволяющей формировать объективный динамический многофакторный рейтинг процессов и объектов медицинской услуги. Заключение. Существующие механизмы проведения независимой оценки качества оказания медицинских услуг требуют совершенствования. Решения по увеличению охвата населения независимой оценкой качества оказания услуг должны обеспечивать доверие к результатам исследования. Для принятия обоснованных управленческих решений необходимо не только измерение результатов оказанной медицинской услуги, но и оценка процессов, реализуемая через показатели «пациентского опыта». В настоящем исследовании сформулирована новая гипотеза возможности применения технологии распределенных реестров в формате динамического многофакторного рейтинга процессов для совершенствования механизмов независимой оценки качества оказания медицинских услуг.

Авторы:

Зуенкова Ю.А.
Ховторин А.М.

Издание: Менеджер здравоохранения
Год издания: 2020
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2020.-N 9.-С.47-54. Библ. 17 назв.
Просмотров: 17

Рубрики
Ключевые слова
(психол)
google
анализ
бережливое
бесплатная
бесплатное
библиотека
блокчейн
больного
больные
большая
бытовые
возможности
выполнение
гарантий
гипотеза
государственная
гражданский
децентрализованный
динамическая
доверие
задач
зарубежные
здравоохранение
значению
измерение
интернет
интерпретация
информации
иска
исследование
исследования
источник
качества
качество
ключ
коры
литература
материал
медицинская
медицинской
менеджмент
метод
методологии
механизм
многофакторный
население
настоящие
научной
независимые
новая
общей
объект
объективная
обязанности
одного
оказание
оказанием
опыт
организации
организационная
основа
отечественные
открытого
оценка
оценочные
пациент
перспективы
платформа
подход
поза
поиск
показатели
пола
помощи
помощь
применение
принятие
причина
проблема
проведение
проведения
программ
производства
процесс
работа
рамки
распределения
реализация
результата
рейтинг
решение
решения
россии
российская
связей
слова
совершенствование
современная
создание
технология
трудности
увеличение
удовлетворенность
управление
управленческой
условия
услуг
участники
федерации
формирование
цели
цель
ценность
цифровая
часть
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.75.238)
Яндекс.Метрика