Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Пациенты и посетители на взводе в эпидсезон. Практические решения, как снизить риски конфликтов
Аннотация:
Посетители жалуются, что получить медпомощь в пандемию стало сложнее. В больницах очереди, пациенты нервничают, срываются на администраторов и медработников. В статье - примеры конфликтов и решения, которые помогли практикам в пандемию. Родственники пациентов не хотят соблюдать ограничения. В разгар пандемии мы продолжали оказывать плановую и экстренную медпомощь. Вели амбулаторный прием онкопациентов и проводили химиотерапию. Оперировали больных с ортопедическими и гинекологическими заболеваниями. Чтобы свести к минимуму вспышки заражения COVID-19, ввели пропускной режим и ограничили допуск сопровождающих. Перестали пускать родственников, которые пришли вместе с пациентом на госпитализацию. Это вызывало протесты и бурю эмоций в адрес работников приемного отделения. Решение. Чтобы избежать конфликтов, мы поставили охранника. Но не для того, чтобы усмирять родственников, а чтобы информировать о наших внутренних распоряжениях и нормативных актах по коронавирусным ограничениям, которые действуют в Москве.
Авторы:
Карев Леонид
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2020
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2020.-N 12.-С.48-56. Библ. 0 назв.
Просмотров: 10