Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ И РЕСУРСЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА ВЫЕЗДНОГО СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА ФОНДА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО КЛАСТЕРА
Аннотация:
В статье рассматривается практический опыт планирования, реализации и анализа образовательного процесса в рамках проекта Выездного симуляционного центра, созданного Фондом международного медицинского кластера на базе Московского клинического центра инфекционных болезней «Вороновское». Уникальность проекта заключается в реализации Выездного симуляционного центра в крайне сжатые сроки (за 1 нед) на базе созданного de novo специализированного COVID-центра с новым штатом из более 1000 сотрудников, включая медицинских сотрудников более чем из 80 городов России. Открытие Выездного симуляционного центра состоялось 17.04.2020, центр продолжает свою деятельность в настоящее время. В настоящей статье представлен практический опыт планирования, реализации и анализа образовательного процесса при создании Выездного симуляционного центра в условиях пандемии, а также анализ основных вех данного проекта и ключевых факторов успеха, которые, на наш взгляд, будут актуальны как в условиях пандемии, так и вне условий повышенной инфекционной опасности SARS-CoV-2.
Авторы:
Хайруллин И.И.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2020
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2020.-N 3.-С.68-83. Библ. 7 назв.
Просмотров: 17