Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Сотрудник против руководителя. Пять примеров противостояния и меры профилактики скандалов в клинике


Аннотация:

Каждый год американская компания Medscape проводит исследование выгорания у 15000 медработников. В шорт-лист причин-лидеров входят «конфликты с руководством» и «отсутствие признания и поддержки от руководства и коллег». Согласно российским данным, «трудности общения с руководством» - одна из четырех причин выгорания в период пандемии COVID-19. Я попросила врачей поделиться реальными историями конфликтов с руководителями. Читайте, что стало причиной и как избежать подобного. Конфликт 1. Из-за «раскрутки» на дополнительные исследования. Ситуация. Конфликт между главврачом и врачом-невро-логом в коммерческой клинике. Главврач просит направлять пациентов на дополнительные исследования и анализы, чтобы выполнять план продаж. Невролог не хочет обременять пациентов ненужными анализами и длинными курсами лечения, всегда по умолчанию выбирает самый бюджетный вариант лечения. Позиции и интересы сторон. Главврач требует выполнения плана продаж. Если продаж не будет, клиника за кроется - все в проигрыше. Невролог стремится соблюдать деоитологические принципы: не «раскручивать» пациента на дополнительные расходы ради выгоды. Если врачи действуют неэтично, возрастает количество жалоб и плохих отзывов от пациентов. Репутация клиники ухудшается, пациенты не обращаются в клинику - снова все в проигрыше. Решение конфликта. Интерес обеих сторон конфликта -оказывать эффективную медпомощь, чтобы благодарные пациенты вновь обращались в клинику и рекомендовали ее близким и друзьям. Вот чек-лист решения конфликта 1. Чек-лист решения конфликта . Главврачу — анализировать эффективность деятельности клиники не только по прямым показателям, но и по косвенным. Прямые показатели — средний чек, анализы и назначения по каждому пациенту. Чтобы исследовать косвенные, можно проанализировать, например, NPS — показатель рекомендательной активности пациентов. А также количество положительных и отрицательных отзывов, удовлетворенность сотрудников от работы в клинике. Главврачу — отказаться от обсуждения «плана продаж» с врачом. Врач — не сотрудник автосалона, он не занимается продажами, а оказывает медицинскую помощь. Целесообразнее ставить перед врачом-неврологом задачу повышать удовлетворенность и рекомендательную активность пациентов. Врачу-неврологу — соблюдать и применять на практике этический принцип автономии: обсуждать с пациентом варианты лечения, в том числе финансовую разницу между различными возможностями. Не принимать решений за пациента, давать пациенту возможность самому сделать выбор между разными вариантами.

Авторы:

Хасина А.

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2020
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2020.-N 12.-С.86-93. Библ. 0 назв.
Просмотров: 27

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
med
np
автономные
активность
американское
анализ
бюджет
вариантные
возможности
возраст
врач
врача
врачи
входной
выбор
выгорание
выполнение
главврач
годовые
данные
девиво
действия
деятельности
дисциплина
длинная
должностные
дополнительные
друзья
жалобы
задач
исследование
исследований
история
кадрами
кадров
клиники
количество
коммерческие
компания
конфликт
косая
курсов
лечение
лояльность
медицинская
медицинский
медицинского
медовый
медработник
меры
назначение
неврозы
общение
обязанности
одного
отказ
отрицательное
пандемия
пациент
перед
период
персонал
персонала
план
планы
плохой
поддержки
подобные
позиция
показатели
положительные
помощи
практика
привилегии
принцип
причина
продажа
продажи
против
профилактика
прямая
психоэмоциональное
пять
работа
работники
различными
разным
расходов
решение
решения
роль
российская
руководителей
руководства
руководящие
ситуации
состояние
сотрудников
среднего
трудовая
удовлетворенность
управление
финансовое
целях
чек-лист
четыре
число
чита
этический
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.222.20.30)
Яндекс.Метрика