Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Совершенствование непрерывного медицинского развития специалистов лечебного дела
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы подготовки фельдшеров в системе высшего образования (уровень бакалавриат) в рамках совершенствования непрерывного медицинского развития специалистов лечебного дела. Отмечается отсутствие аналогов квалификации фельдшер среди медицинских работников за рубежом. При этом показана значимость уровня образования для качества оказания медицинской помощи населению. Авторы раскрывают ключевые особенности разработанного проекта образовательного стандарта подготовки фельдшера общей лечебной практики (бакалавра), который включает большой объем практики в вариативной части программы, что позволит готовить специалистов, обладающих трудовыми компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда. В этом году в медицинские высшие учебные заведения (ВУЗы) Санкт-Петербурга наблюдался рекордно высокий конкурс. Прирост числа абитуриентов отмечался и в учебные заведения среднего профессионального образования. Согласно информации Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга в 2020г в медицинские колледжи было подано в 2 раза больше заявлений по сравнению с прошлым годом, что можно объяснить возросшей значимостью медицинских специальностей в период пандемии COVID-19. Этот непростой период показал необходимость совершенствования непрерывного медицинского развития специалистов лечебного дела. Внося существенный вклад в ликвидацию кадрового дефицита, прикладной бакалавриат в медицине может выступать новой формой подготовки специалистов лечебного дела с углубленной теоретической базой
Авторы:
Сироткина О.В.
Издание:
Российский кардиологический журнал
Год издания: 2020
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2020.-N 11.-С.122-125. Библ. 6 назв.
Просмотров: 8