Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
От диапозитива (1999) до цифровой фотографии (2018)
Аннотация:
«Фотографировать - значит остановить время и запечатлеть момент, который отражает в перспективе результаты всей нашей деятельности», - так фотограф Henri Cartier-Bresson (1908-2004) объяснял свое увлечение фотографией и композицией изображений. Ситуация, знакомая всем зубным техникам, которые занимаются фотографированием: они с большими усилиями формируют композицию и выставляют правильный свет, чтобы сфотографировать реставрацию в наилучшем ракурсе и получить подтверждение своего профессионального мастерства. Реставрация с момента фиксации в полости рта подвергается естественному износу, а фотографии остаются. Автор статьи представляет клинический случай, который документировался сначала еще с помощью диапозитива, а затем с использованием цифровой техники. Перед читателем открывается стоматологическая история пациентки с 1999 по 2018 г., которая позволяет сделать необычный обзор динамики состояния стоматологических реставраций. Восстановительное лечение пациентки, перенесшей травму передних зубов - протезирование, - проводилось в три этапа, с >999 по 2018 г. Речь идет о цельнокерамических реставрациях в эстетической зоне. Хронологическая ретроспектива позволяет сделать четыре вывода: за 20 лет сменилось несколько поколений облицовочной керамики компании Vita Zahnfabrik, каждое из которых становилось все лучше и многограннее, состояние твердых тканей как основы для реставрации с течением времени ухудшилось, и для обеспечения максимальной эстетики по-прежнему нужны мастерство, воля и внимание к деталям.
Авторы:
Kleinsman R.
Издание:
Новое в стоматологии
Год издания: 2020
Объем: 19с.
Дополнительная информация: 2020.-N 8.-С.2-20. Библ. 0 назв.
Просмотров: 10