Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ПРЕПОДАВАНИЕ ФТИЗИАТРИИ И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19


Аннотация:

Представлен опыт работы кафедры фтизиатрии и пульмонологии по преподаванию фтизиатрии в период пандемии CОVID-19. На современном этапе преподавания, в отличие от предшествующих периодов, применение интерактивного обучения с использованием информационно-электронных ресурсов, цифровизации, автоматизированного тестового контроля позволяет организовать дистанционное образование с проведением экзамена. Современные темпы развития медицины и практического здравоохранения предъявляют к высшему медицинскому образованию все большие требования. Одним из важных аспектов государственной политики в здравоохранении является повышение качества подготовки медицинских кадров. Эффективность функционирования систем здравоохранения различных стран зависит от результатов деятельности врачей и средних медицинских работников, что, в свою очередь, напрямую связано с уровнем их подготовки, наличием необходимого уровня знаний, навыков, умений и мотиваций. Система высшего медицинского образования России активно выстраивается уже более 100 лет, унаследовав лучшие международные традиции и подходы, сложившиеся в XIX в., а также приобретения времен СССР. С начала политической и социально-экономической перестройки нашего государства происходили реформы и в высшей медицинской школе. Подписание Болонского соглашения в 2003 г. стало отправной точкой адаптации отечественной медицинской школы к международному образовательному стандарту. Современное образование характеризуется новыми тенденциями. Появилась трехуровневая система в вузах: специалитет, бакалавриат, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации, новые форматы образования. Актуализировалась система Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в соответствии с требованиями действующего законодательства и профессиональных стандартов. Цель - сформировать ЭИОС для проведения занятий и экзамена в дистанционном формате по дисциплине «фтизиатрия» в период пандемии инфекции COVID-19.

Авторы:

Бородулина Е.А.
Вдоушкина Е.С.
Бородулин Б.Е.
Калинкин А.В.
Еременко Е.П.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2020
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2020.-N 4.-С.117-124. Библ. 8 назв.
Просмотров: 9

Рубрики
Ключевые слова
(психол)
covid-19
автоматизированный
адаптация
активные
акты
аспекты
бакалавриат
болезни
болеющие
болонский
большая
врачи
временная
высшая
государств
государственная
действия
деятельности
дистанционная
дистанционный
дисциплина
законодательство
занятия
здравоохранение
знание
интерактивный
интернатура
инфекцией
инфекции
инфекционные
информационное
использование
кадровый
кафедра
кафедры
качества
квалификации
квалификация
ключ
компетенции
компьютерные
контроль
коронавирусные
лет
магистратура
медицин
медицинская
международна
мотивация
навыкам
наличия
начала
новые
образов
образование
образовательных
обучение
одного
опыт
организация
отечественные
отличия
пандемия
педиатрия
перестройки
период
повышение
подготовка
подписи
подход
поза
политика
политическая
практическая
преподавание
применение
приобретение
проведение
профессиональная
пульмонология
работа
работник
развитие
различный
резидентура
результата
ресурсами
реформы
россии
связей
систем
системы
слова
современная
современное
соглашение
соответствие
социальная
специализация
среднего
ссср
стандартам
стран
телемедицина
темп
тестовые
точка
требования
умения
уровни
федеральная
фтизиатрия
функционирование
характер
цель
цифровая
школа
экзамен
экзамены
эпидемиология
этап
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.22.250.221)
Яндекс.Метрика