Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРЕПОДАВАНИЕ ФТИЗИАТРИИ И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
Аннотация:
Представлен опыт работы кафедры фтизиатрии и пульмонологии по преподаванию фтизиатрии в период пандемии CОVID-19. На современном этапе преподавания, в отличие от предшествующих периодов, применение интерактивного обучения с использованием информационно-электронных ресурсов, цифровизации, автоматизированного тестового контроля позволяет организовать дистанционное образование с проведением экзамена. Современные темпы развития медицины и практического здравоохранения предъявляют к высшему медицинскому образованию все большие требования. Одним из важных аспектов государственной политики в здравоохранении является повышение качества подготовки медицинских кадров. Эффективность функционирования систем здравоохранения различных стран зависит от результатов деятельности врачей и средних медицинских работников, что, в свою очередь, напрямую связано с уровнем их подготовки, наличием необходимого уровня знаний, навыков, умений и мотиваций. Система высшего медицинского образования России активно выстраивается уже более 100 лет, унаследовав лучшие международные традиции и подходы, сложившиеся в XIX в., а также приобретения времен СССР. С начала политической и социально-экономической перестройки нашего государства происходили реформы и в высшей медицинской школе. Подписание Болонского соглашения в 2003 г. стало отправной точкой адаптации отечественной медицинской школы к международному образовательному стандарту. Современное образование характеризуется новыми тенденциями. Появилась трехуровневая система в вузах: специалитет, бакалавриат, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации, новые форматы образования. Актуализировалась система Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в соответствии с требованиями действующего законодательства и профессиональных стандартов. Цель - сформировать ЭИОС для проведения занятий и экзамена в дистанционном формате по дисциплине «фтизиатрия» в период пандемии инфекции COVID-19.
Авторы:
Бородулина Е.А.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2020
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2020.-N 4.-С.117-124. Библ. 8 назв.
Просмотров: 9