Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ: ВЫЗОВ ВЫСШЕМУ МЕДИЦИНСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И РЕАГИРОВАНИЕ
Аннотация:
Пандемия коронавирусной инфекции (COVID-19) стала вызовом для высшего образования во всем мире, затронув более 90% студенческого сообщества. Пандемия потребовала адаптации учебного процесса к изменяющимся условиям. Усилия по пресечению распространения заболевания, в том числе социальное дистанцирование и самоизоляция, привели к необходимости внедрения новой модели образования и разработке эффективных коммуникаций в медицинском образовании с организацией учебного процесса в режиме онлайн с 23.04.2020. В ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России для дистанционного обучения студентов используется платформа Discord. Организовано проведение циклов повышения квалификации для врачей, осуществляющих работу в стационарах, перепрофилированных на работу с больными коронавирусной инфекцией, в дистанционном режиме с использованием платформы Moodle с доступом для регистрации слушателей и их контроля. Обучение преподавателей работе в данных интернет-пространствах потребовало минимального времени, что позволило перейти на дистанционное обучение своевременно. С целью демонстрации своевременности и адекватности реагирования системы высшего медицинского образования в условиях пандемии COVID-19, в статье представлен опыт использования дистанционного принципа для преподавания на кафедре инфекционных болезней взрослых и эпидемиологии. Продемонстрирована возможность проведения онлайн-занятий не только теоретических, но и практических по специальностям «инфекционные болезни» и «эпидемиология» со студентами, ординаторами, аспирантами и врачами.
Авторы:
Иванов Д.О.
Издание:
Педиатр
Год издания: 2020
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2020.-N 3.-С.5-11. Библ. 25 назв.
Просмотров: 8