Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Новые старые тренды. Практика в сфере рекламы


Аннотация:

Правоприменительная практика в сфере рекламы лекарственных препаратов продолжает оставаться одной из наиболее сложных и неоднозначных регуляторных областей. Участники рынка разрабатывают отраслевые рекомендации, компании утверждают локальные акты по работе с рекламными материалами и стратегии нивелирования рисков. Тем не менее жизнь всегда вносит коррективы даже в применение устоявшихся алгоритмов. Одни подходы правоприменителя глубже укореняются, другие обрастают новыми нюансами, что зачастую также требует отражения во внутренних политиках рекламодателей и рекламораспространителей. Не стала исключением и практика антимонопольного органа в 2020 г. В связи с чем в данной статье будут коротко проанализированы ключевые, с нашей точки зрения, решения правоприменителя и обобщены старые и новые толкования. Ключевые слова: лекарственные препараты, реклама, продвижение, практика ФАС России, разъяснения ПАНДЕМИЯ COVID-19 И РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ Пандемия COVID-19 поставила и участников рынка, и правоприменителя перед лицом беспрецедентной ситуации. При этом в сложившихся условиях оказалось как никогда важно правильно информировать потребителей о свойствах и характеристиках лекарственных препаратов. Исходя из этого, антимонопольный орган принял несколько принципиальных решений. В частности, решение ФАС России от 10 марта 2020 года по делу №08/05/24-10/2020 описывает подход к оценке рекламного аудиоролика, в котором сообщалось, что препарат «активен даже против коронавируса». Антимонопольный орган установил, что, согласно разделу «Фармакодинамика» инструкции по применению, препарат являлся противовирусным средством, которое специфически подавляет вирусы гриппа, а также «другие вирусы - возбудители острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) (коронавирус (Coronavirus)), ассоциированные с тяжелым острым респираторным синдромом (ТОРС)». Однако на момент распространения рекламы в инструкции по применению препарата в разделах «Показания к применению» и «Способ применения» отсутствовала информация об инфекционном заболевании, вызываемом коронавирусом 2019-nCoV.

Авторы:

Борзова Мария

Издание: Ремедиум
Год издания: 2021
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2021.-N 1.-С.68-71. Библ. 10 назв.
Просмотров: 14

Рубрики
Ключевые слова
corona
covid-19
акты
алгоритм
антимонопольный
ассоциированные
болезни
вирус
вирусные
внутренняя
возбудители
вызываемые
года
гриппа
данных
другого
жизни
заболевания
зрения
инструкции
инфекцией
инфекций
инфекционная
инфекционные
информации
исключение
исход
ключ
компании
коронавирус
коротким
коры
лекарства
лекарственна
лицо
локальная
материал
момент
нескольким
новые
областей
одного
орви
орган
острая
отраслевые
оценка
пандемия
перед
подход
политика
потребителей
правильная
право
практика
препараты
применение
принцип
продвижение
против
противовирусная
работа
раздел
распространение
регуляторные
реклама
рекомендации
респираторная
решение
решения
риск
россии
рынка
свойства
связей
синдромы
ситуации
слова
сложные
специфическая
средств
старого
статьи
стратегия
сфера
торс
точка
тяжелая
условия
участники
фармакология
характеристика
частная
эпидемиология
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 52.15.180.158)
Яндекс.Метрика