Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
Аннотация:
В аналитической статье представлена роль кафедры общей медицинской практики ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России в образовательном процессе при формировании практических навыков и умений. Материал и методы. Отражен опыт преподавания дисциплины «Клиническая учебная практика "Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профилей"», полученный в ходе перехода к дистанционному обучению при распространении новой коронавирусной инфекции COVID-19. Результаты. Адаптация педагогического процесса, связанная с использованием интерактивных технологий при обучении студентов I и II курса, направлена на получение профессиональных компетенций, включая практические навыки и умения, требования к которым определяются нормами федерального государственного образовательного стандарта. Обсуждение. Сформулированы основные принципы дистанционных технологий в образовательном процессе. Авторами выделены проблемы, решение которых должно способствовать определению места интегрированных дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе по формированию практических навыков. Заключение. Экстренный переход на дистанционный формат обучения позволил продолжить учебный процесс на должном уровне и стандартизировать подходы к подаче материала. Однако получение практических навыков в дистанционном формате является неполным, что требует изучения выживаемости знаний студентов и использования в учебном процессе дополнительных занятий на симуляционном оборудовании.
Авторы:
Лисовский О.В.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2021
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2021.-N 1.-С.54-65. Библ. 23 назв.
Просмотров: 13