Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И КЛИНИЧЕСКИХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ЭПИДЕМИИ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Аннотация:
Материал и методы. В данной работе приведены результаты по оценке эффективности обучения студентов медицинского университета на примере кафедры внутренних болезней до и во время карантинных мер, связанных с COVID-19. Сравнение рейтинговых баллов осуществлено на основании анализа листов промежуточной аттестации по преподаваемым терапевтическим дисциплинам на педиатрическом, стоматологическом и медико-профилактическом факультетах. Результаты. В режиме офлайн и онлайн были получены рейтинговые баллы промежуточной аттестации: по факультетской терапии у студентов IV курса педиатрического факультета средний балл в 2018/2019 г. составил 3,5, а в 2019/2020 - 3,82 балла. По дисциплине «внутренние болезни» у студентов медико-профилактического факультета в 2018/2019 учебном году средний балл был 3,6, а в 2019/2020 - 3,84 балла, для студентов стоматологического факультета - 3,83 и 4,1 балла соответственно. Рассмотрены аспекты внедрения в учебный процесс ряда дистанционных технологий и информационных систем. Заключение. В сложившихся эпидемиологических условиях сложно ориентироваться исключительно на контактную работу обучающихся с преподавателем, более уместно искать новые варианты формирования профессиональных компетенций. Для большей эффективности усвоения материала следует использовать различные формы самостоятельной работы (аудио- и видеоматериал, тексты, гиперссылки] в дозированных объемах. Наряду с реальным общением с пациентами актуально включать в учебный процесс более совершенные онлайн-тренажеры.
Авторы:
Пальмова Л.Ю.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2021
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2021.-N 1.-С.102-107. Библ. 4 назв.
Просмотров: 22