Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Call-центры как информационная и психологическая помощь населению в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19


Аннотация:

В период пандемии появилась необходимость оказания информационной и психологической поддержки населению. Цель: изучить роль и эффективность работы call-центров в период распространения новой коронавирусной инфекции C0VID-19. Материал и методы. Исследование проводилось с использованием Google Forms на основании опросника, включающего 14 вопросов и размещенного в социальных сетях. Результаты. В течение 1 сут в опросе приняли участие 370 человек - сотрудников call-центров, в основном студентов медицинских вузов. По результатам анализа анкет составлен «портрет» граждан, обратившихся в call-центр: средний возраст - 46-60 лет, работающие, семейные, проживающие с родителями-пенсионерами, обращавшиеся чаще в вечернее время субботы и воскресенья, не получившие эффекта от самолечения, обеспокоенные имеющейся информацией в социальных сетях о росте заболевших, с претензиями о невозможности получить квалифицированную помощь. Через 2 мес работы отмечено снятие социальной напряженности; основной целью обращений стала необходимость получения конкретной информации, на 70% сократились панические обращения. Заключение. Одной из мер, сдерживающих распространение пандемии COVID-19, являются call-центры, которые оказывают не только буферную функцию, но также и реальную помощь людям в сложной психоэмоциональной ситуации.

Авторы:

Бенян А.С.
Бородулина Е.А.
Калинкин А.В.
Сутягин А.С.
Жилинская К.В.

Издание: Врач
Год издания: 2021
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2021.-N 4.-С.84-87. Библ. 10 назв.
Просмотров: 20

Рубрики
Ключевые слова
call-центр
covid-19
google
анализ
анкетирование
анкеты
болезнь
больному
буферные
вечернее
возраст
вопрос
воскресенского
время
вспышки
гражданский
деятельности
заболевания
здравоохранения
инфекцией
инфекции
инфекционная
информации
информационное
использование
исследование
квалифицированной
ключ
конкретный
коронавирус
коронавирусные
лет
людях
материал
медицинская
метод
методы
напряженность
население-учреждения
население
необходимости
новые
областей
обращение
обслуживание
одного
оказание
опрос
опросник
основание
основной
отношения
оценка
пандемия
паника
панические
период
поддержки
пола
получение
получившие
помощи
помощь
претензии
пропорционально
психологическая
психологические
психоэмоциональный
работа
работающие
распространение
результата
родителей
роль
росте
самарская
самолечение
семейная
ситуации
слова
сложные
снятие
состав
состояние
сотрудников
социальная
среднего
студентов
течения
тяжести
участие
функции
цель
целью
человек
эпидемиологические
эффект
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.218.108.24)
Яндекс.Метрика