Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Call-центры как информационная и психологическая помощь населению в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Аннотация:
В период пандемии появилась необходимость оказания информационной и психологической поддержки населению. Цель: изучить роль и эффективность работы call-центров в период распространения новой коронавирусной инфекции C0VID-19. Материал и методы. Исследование проводилось с использованием Google Forms на основании опросника, включающего 14 вопросов и размещенного в социальных сетях. Результаты. В течение 1 сут в опросе приняли участие 370 человек - сотрудников call-центров, в основном студентов медицинских вузов. По результатам анализа анкет составлен «портрет» граждан, обратившихся в call-центр: средний возраст - 46-60 лет, работающие, семейные, проживающие с родителями-пенсионерами, обращавшиеся чаще в вечернее время субботы и воскресенья, не получившие эффекта от самолечения, обеспокоенные имеющейся информацией в социальных сетях о росте заболевших, с претензиями о невозможности получить квалифицированную помощь. Через 2 мес работы отмечено снятие социальной напряженности; основной целью обращений стала необходимость получения конкретной информации, на 70% сократились панические обращения. Заключение. Одной из мер, сдерживающих распространение пандемии COVID-19, являются call-центры, которые оказывают не только буферную функцию, но также и реальную помощь людям в сложной психоэмоциональной ситуации.
Авторы:
Бенян А.С.
Издание:
Врач
Год издания: 2021
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2021.-N 4.-С.84-87. Библ. 10 назв.
Просмотров: 20