Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Маркировка: переход на новый уровень


Аннотация:

Маркировка охватывает все больше отраслей рынка. Первого мая стартовал пилотный проект по кодированию биологически активных добавок (ПП № 6731). Он продлится до 31 августа 2022 г. А 1 июля перестает действовать упрощенный механизм «обратной приемки лекарств»2, введенный в связи с техническими сбоями в системе МДЛП и возникшей в связи с этим дефектуры лекарств. Сегодня в системе МДЛП зарегистрировано порядка 87 тыс. МНН, из них 18 тыс. появились там уже после старта обязательной маркировки 1 июля 2020 г. Двухмерный матричный код содержат 50% чеков в рознице. Такие данные озвучил в ходе Российского фармацевтического форума в Санкт-Петербурге руководитель группы «Фарма» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Егор Жаворонков. Представитель оператора признает, что 2020 г. был не самым подходящим для столь кардинальных перемен на рынке лекарств, как запуск обязательной маркировки. Сбои в системе МДЛП были, но главная проблема, по мнению спикера, не в этом. «Ключевая проблема появилась сразу после старта маркировки, еще до того, когда «железо» подвело. Мы это побороли, но компетентных людей, которые понимают процессы фармы в целом, процессы маркировки, технические процессы работы на конвейере, выпуска, сериализации, логистики, в т.ч. с правовой точки зрения, на рынке по-прежнему очень мало», - посетовал спикер. Фармпроизводители со своей стороны не отрицают: в апреле система вела себя лучше, чем в феврале и марте. 92% отчетов обрабатывается не более 15 мин, но часть отчетов в систему не попадает вообще, - рассказала директор по качеству «Teva - Россия и Евразия» Маргарита Мустафина.

Авторы:

Куминова Екатерина

Издание: Ремедиум
Год издания: 2021
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2021.-N 2.-С.100-101. Библ. 0 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.15.228.171)
Яндекс.Метрика