Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Техника гисто-анатомического моделирования воском, предназначенная для воспроизведения естественных жевательных зубов. Естественная форма в воске
Аннотация:
Нико Скиччарини родился в Гравине в Апулии (Италия]. С 2005 по 2010 год обучался профессии зубного техника в Государственном специализированном институте промышленности и народных промыслов ( IPSIA L. Santarella] в Бари (Италия]. С 2010 по 2015 год работал в коммерческой зуботехнической лаборатории в Гравине (Апулия]. С 2016 года служит в компании Dentaltechnik Christ GmbH в Бад-Вёрисхофене (Германия]. Нико уделяет основное внимание морфологии и эстетике. Его отличает энтузиазм и любовь к своей профессии. С тем же энтузиазмом Нико Скиччарини передаёт свои знания коллегам. Саша Хайн обучался профессии зубного техника с 1994 по 1997 год в Бад-Вёрисхофене (Германия]. В 2000 году продолжил свое обучение в колледже Куваты (Итабаси, Токио, Япония]. Затем Саша некоторое время работал в Объединённых Арабских Эмиратах. После нескольких поездок за границу в Австралию, он поступил в школу Мастеров во Фрайбурге в Брайсгау. Он обучался в ней с 2004 по 2005 год и закончил её с наивысшей оценкой своей практической работы. В 2007 году Вилли Геллер (разработчик керамики Creation] пригласил его в международную группу Орального дизайна. С 2006 по 2013 год он работал в собственной лаборатории, созданной им в Перте (Австралия]. С 2010 года является членом международного сообщества Bio-Emulation, задачей которого является поиск оптимальных путей имитации природы в реставрациях. В настоящее время разделяет с доктором Хавьером Тапиа Гаудиксом должность президента этого сообщества. Научные исследования за последние 17 лет позволили внедрить множество технологических инноваций, что привело к революционным изменениям традиционного процесса изготовления реставраций в зуботехнических лабораториях и стоматологических практиках по всему миру. Привлекательные и заманчивые возможности современной технологии CAD/ САМ привели к тому, что ценные навыки ручного труда, особенно приобретённые во время практических занятий по стоматологии, были отодвинуты на второй план. Цель этой статьи состоит в том, чтобы привить страсть к традиционному ручному мастерству молодым коллегам и начинающим зубным техникам, и одновременно раскрыть понимание гисто-анатомической структуры чуда природы, называемого «естественным зубом». Введение. Около десяти лет назад впервые было введено понятие «биогенерической поверхности окклюзии», которое легло в основу математического описания естественной морфологии окклюзии. Этот подход был основан на анализе нескольких тысяч поверхностей здоровых зубов и объективных принципах алгоритмов . Подход был разработан без каких-либо конкретных предварительных знаний о зубах, что позволило ему охватить все ранее существовавшие концепции окклюзии.Благодаря дальнейшему непрерывному развитию этого инновационного подхода, в наши дни стало возможным эффективно изготавливать функциональные, морфологически точные реставрации цвета естественных зубов даже при относительно небольшом опыте и нехватке знаний у зубного техника. Несмотря на то, что эта разработка представляет собой шаг вперед в профессиональном развитии зубного техника, все же необходимо попытаться не потерять ручной навык формирования восковой модели зуба, с точной передачей всех его деталей и исходного размера, и не отодвинуть его на второй план. Действительно, в любом случае необходимо ручное мастерство, чтобы довести работу до конца и правдиво передать реставрации, изготовленной по технологии CAD/CAM, цвет и морфологию естественного зуба. Описанная в этой статье техника моделирования воском позволяет в ходе работы получить фундаментальные знания о морфологии зубов. Однако чтобы применить эти знания к материалам, окрашенным в цвета зубов, необходимо иметь представление не только о внешней оболочке зуба (т.е. о его экзоморфологии), но и о трёхмерной топографической структуре гисто-анатомического комплекса естественных зубов, поскольку топография оказывает значительное влияние на оптические свойства любой реставрации .
Авторы:
Squicciarini N.
Издание:
Зубной техник
Год издания: 2021
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2021.-N 4.-С.40-46. Библ. 0 назв.
Просмотров: 15