Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ИЗУЧЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПОТЕРЬ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ


Аннотация:

Изучение временных потерь пациента при получении медицинских услуг в амбулаторно-поликлиническом учреждении и их минимизация способствуют повышению удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи. Цель исследования: оценка временных потерь пациентов при посещении амбулаторно-поликлинических учреждений городского муниципального образования. Методы и материалы. Временные потери пациентов изучались посредством анализа маршрутных карт, составленных с использованием специальной методики. Анализ анкет позволил оценить удовлетворенность пациента условиями предоставления медицинских услуг, сведениями, полученными в учреждении здравоохранения и отношением сестринского персонала к посетителю. Статистическая обработка результатов проведена с применением программ Statistica 5.0 и Microsoft Office Excel. Результаты. В результате проведенного исследования были выявлены значительные временные затраты пациентов при получении медицинской помощи в поликлиниках районного центра: при посещении участкового врача, регистратуры, процедурного кабинета и лаборатории, что непосредственным образом повлияло на результаты оценки их удовлетворенности временными критериями посещения медицинской организации. Область применения результатов. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в качестве основной информации при разработке мероприятий по оптимизации ключевых процессов в учреждениях здравоохранения амбулаторно-поликлинического звена.

Авторы:

Поздеева Т.В.
Пчелина Н.В.

Издание: Менеджер здравоохранения
Год издания: 2021
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2021.-N 8.-С.37-44. Библ. 16 назв.
Просмотров: 28

Рубрики
Ключевые слова
excel
st
амбулатория
амбулаторно-поликлиническая
анализ
анкеты
бережливая
бережливые
больницы
больного
бытовые
врачи
временные
временных
городские
городское
данные
затрата
здравоохранение
изучение
информации
использование
использованием
исследование
кабинет
карта
качества
качество
ключ
критерии
лаборатории
марш
материал
медицинская
медицинские
медицинской
менеджмент
мероприятия
метод
методика
муниципальное
муниципальные
население
непосредственные
областей
обработка
образ
образование
оказание
оптимизация
организации
основной
отношение
оценка
пациент
персонал
повышение
поза
пола
поликлиника
получение
помощи
помощь
посетители
посещения
потери
применение
проведения
программ
процедурная
процесс
разработка
районные
регистратура
результата
сестринские
слова
состав
специального
способ
статистика
статистические
технология
удовлетворенность
условия
услуг
услуги
участковый
учреждение
факторы
цель
центр
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.142.136.229)
Яндекс.Метрика