Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация:
В статье раскрываются проблемы перехода высших медицинских учебных заведений на дистанционное обучение в сложный период коронавирусной пандемии и социально-психологические особенности процесса обучения. Вынужденный переход на режим самоизоляции в период пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) придал мощный импульс внедрению инструментов дистанционного обучения в систему медицинского вузовского образования. Применение цифровых технологий на различных этапах подготовки студентов-медиков имеет свои особенности, поскольку многие навыки и умения на современном уровне развития технологий не могут быть полноценно приобретены иначе, как на практических занятиях в традиционной, очной форме. Это, прежде всего, относится к освоению различных манипуляций, операций, исследований, приобретению опыта общения с пациентами, проведения обследования, ведения медицинской документации и т.д. В тоже время, вынужденный переход на дистанционную форму образования явился единственной разумной альтернативой традиционному обучению в условиях пандемии COVID-19. Положительными особенностями дистанционного обучения являются снижение уровня стресса,выбор оптимального темпа освоения материала, доступность информационных ресурсов, формирование самодисциплины.
Авторы:
Гончаров К.Н.
Издание:
Вестник психотерапии
Год издания: 2021
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2021.-N 79.-С.65-74. Библ. 8 назв.
Просмотров: 11