Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Анализ оценочного профиля студентов КрасГМУ, оказывающих помощь пациентам с COVID-19


Аннотация:

Цель исследования. Провести кластерный анализ оценочного профиля студентов, учувствовавших в работе медицинских организаций, оказывающих помощь пациентам с COVID-19 для разработки рекомендаций по его коррекции. Исследование проводилось на базе КрасГМУ. Группа включения - студенты 3-6 курсов лечебного и педиатрического факультетов университета, принимавших участие в деятельности медицинских организаций, оказывающим помощь пациентам с COVID-19, всего 66 человек. Вопросы были представлены в форме бинарных ответов и ранговых шкал. Анализ качественных признаков осуществлялся в форме относительных величин с расчетом стандартной ошибки доли. Для ранговых и непараметрических количественных признаков применялись мода, медиана, центили (Ме[Р25;Р75]) и другие непараметрические критерии сравнительных статистик и статистик связи. Для сегментации опрошенных по некоторым признакам в зависимости от ответов использовался метод «двухэтапный кластерный анализ» и метод «древа решений». Результаты проведенного исследования свидетельствуют о высокой мотивационной составляющей к практической медицинской деятельности студентов-медиков в условиях сложной эпидемиологической ситуации, так пойти помогать практическому здравоохранению проявили готовность 94,1% опрошенных. Практически половина опрошенных 47,0% студентов, вошедших в кластер 2, в отличие от студентов 1 и 3 кластеров, характеризуются высоким мнением о степени своего вклада в борьбу с эпидемией COVID19 и высоким уровнем знаний и умений, оценив себя примерно в 9,0 баллов из 10 возможных. Кроме того, результаты исследования свидетельствуют о связи между уровнем самооценки вклада в борьбу с COVID19 с уровнем самооценки знаний и умений студентов и длительностью работы в медицинской организации. Заключение. Проведенный анализ позволил сформировать рекомендации по поддержке профессиональных установок студентов-медиков в рамках практикоориентированного в том числе дистанционно обучения.

Авторы:

Тихонова Н.В.
Сабанова А.О.
Шульмин А.В.
Герберг А.А.
Королев М.Г.

Издание: Сибирское медицинское обозрение
Год издания: 2021
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2021.-N 6.-С.99-105. Библ. 16 назв.
Просмотров: 7

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
анализ
базе
бинарные
борьба
вкладка
включениями
вопрос
высокий
готовности
групп
деятельности
дистанционная
дистанционное
длительность
доли
другого
зависимости
здравоохранение
знание
инфекции
исследование
качественный
кластер
кластерный
ключ
количественная
компетентность
коронавирусные
коррекция
критерии
курсовая
лечебная
медицинская
медия
метод
мнение
мотивационная
непараметрическая
образование
обучение
оказывающие
организации
ответ
отличия
относительная
оценочная
ошибки
пациент
педиатрическое
поддержки
поза
половины
помощи
практика
практическая
признаки
проведения
профессиональная
профиль
работа
разработка
рамки
расчет
результата
рекомендации
решение
самооценка
свидетельства
связей
сегмент
ситуации
слова
сложные
состав
сравнительная
стандартные
статистика
степени
студентов
студенты
умения
университет
уровни
условия
участие
факультет
характер
цель
цены
человек
число
шкала
эпидемии
эпидемиологическая
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.133.151.90)
Яндекс.Метрика