Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Омниканальность, чат-боты и искусственный интеллект: почему аптекам пора внедрять и как использовать


Аннотация:

Мы расскажем, как использовать новые инструменты цифрового маркетинга и что они дают аптекам. Вы узнаете, почему омниканальное, «бесшовное» взаимодействие с потребителем с помощью чат-ботов в мессенджерах, на веб-сайтах, в социальных сетях и приложениях повышает лояльность и увеличивает объем продаж. Используйте новые подходы и выстраивайте клиентоориентированную стратегию в новом формате. Растите лояльность потребителей и прибыльность. Что такое омниканальность в маркетинге и что она дает аптеке. Омниканальность - это единая система связанных различных каналов коммуникации с клиентом. Омниканальный подход в маркетинге позволяет расширить долю рынка за счет увеличения количества маркетинговых каналов и масштаба охвата целевой аудитории. Он дает возможность внедрить персональные программы лояльности на основе единой клиентской базы данных, увеличивает узнаваемость бренда и повышает рыночную стоимость его деловой репутации. Все это приводит к росту объема товарооборота аптечной организации и оптимизирует ее прибыльность. Чат-боты и искусственный интеллект - инструменты интеграции всех или большинства цифровых каналов коммуникации потребителя и аптечной организации. Они дают возможность сформировать в рамках омниканального подхода так называемую customer journey map - карту пути потребителя. По сути эта карта представляет собой модель, которая визуализирует историю взаимодействия потребителя с продуктом (например, просмотры), сервисом (например, фильтрация), компанией или брендом через разные каналы в определенный период времени. Дизайн пути клиента - это график, на котором отмечены точки соприкосновения потребителя с названными категориями и описаны его действия, впечатления и возможные проблемы. Модель дает возможность понять пути взаимодействия с потребителем, получить представление о его потребностях, ожиданиях и проблемах, обобщить и сформировать единый клиентский опыт при омниканальном взаимодействии. Для аптечных организаций чат-боты уже создают такие известные ИТ-компании, как Napoleon Retail («Облачный аптечный склад»), Intervolga (в 2019 году разработали чат-боты для федеральной сети аптек), Amness и другие. Популярность чат-ботов обусловлена широким спектром решаемых ими задач. В первую очередь, чат-боты позволяют оптимизировать решения стандартных повторяющихся задач, которые можно формализовать в виде бизнес-логики. Это касается как коммуникаций аптечных организаций с внешними субъектами экосистемы, например, потребителями или поставщиками лекарственных средств, так и с внутренними. Чат-бот может проверять счета от контрагентов на соответствие принятым в фар-.Какие задачи помогут решать чат-боты в аптечной организации. Чат-бот может сам проверить документ, найти ошибки, написать контрагенту и попросить его исправить счет и сообщить менеджеру, когда документ нужного формата будет готов. Чат-бот может обрабатывать заявки на доставку лекарственных средств в другой город, заявления сотрудников на отпуск, собирать у сотрудников отчеты по продажам, об отработанных часах. Фактически, любую операцию, для которой разработан алгоритм и которая не требует от сотрудников творческих решений, можно передоверить чат-боту. Очевидный эффект для онлайн-аптек в подобных случаях - сокращение расходов и экономия времени сотрудников. Чат-боты способны исключить человеческий фактор из коммуникаций. Они берут на себя роль анонимного и безличного собеседника и так исключают эмоции. Это полезно для коммуникаций не только с потребителями, но и внутри аптечной организации. Чат-боты лучше справятся с задачей принуждения сотрудников к своевременной сдаче отчетов, проведут ежегодную оценку персонала и пр. В качестве примера можно привести индийский чат-бот Amber, который генерирует и задает вопросы сотрудникам, анализирует ответы и создает отчеты для СЕО, рассказывая об общих трендах в компании и обращая внимание на зоны риска. Чат-боты легко интегрировать с любыми информационными системами организации: CRM, аналитикой, бухгалтерией и т. д. Чат-бот может выполнять работу ассистента: анализировать данные, создавать отчеты, заполнять формы. Он может в режиме диалога вести интервью с кандидатами на свободные вакансии. Сотрудники также могут общаться с информационными системами организации через чат-бот. Большое преимущество чат-ботов - гибкое понимание алгоритмов искусственного интеллекта. Искусственный интеллект в общепринятом понимании представляет собой способность машины принимать решения в целях достижения поставленной ей цели, а также самообучаться, учитывая результаты ходов, сделанных ранее в похожих ситуациях. Уже сейчас чат-боты на основе системы искусственного интеллекта способны мгновенно анализировать колоссальное количество данных и подсказывать потребителю или сотруднику решение. Сейчас практика интеграции чат-ботов в медицине развивается очень активно, и мы думаем, что аптечный бизнес, тем более в онлайн-формате, его скоро догонит. Почему коммуникации с потребителями лучше передать чат-ботам.

Авторы:

Кимадзе М.
Кондратов С.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2021
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2021.-N 11.-С.56-60. Библ. 0 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
in
активные
алгоритм
анализ
аналитика
анонимные
аптека
аптеки
аптечная
аптечный
ассистент
ассортимент
аудит
базы
бизнес
болеющие
большая
бренд
бухгалтерия
вак
веса
взаимодействие
визуализация
внешними
внимание
внутренняя
внутри
возможности
вопрос
временная
гена
гибкая
годовые
город
готовность
график
графика
данные
действие
дизайн
документы
доставка
достижение
другого
другому
дума
единый
задач
заявка
заявление
зоны
индийский
инструмент
интеграция
интеллект
информационное
иска
искусственная
история
канал
кандиды
карта
категориям
качества
клиент
количество
коммуникации
коммуникационные
компании
компьютер
компьютерная
компьютерные
контра
легкая
лекарственна
лояльность
маркетинг
машины
мгновенная
медицин
менеджера
мессенджеры
методы
модели
новые
общей
общепринятые
общие
объем
ожидания
омник
омниканальность
онлайн
операции
описаны
определенного
опыт
организации
основа
ответ
отпуск
отчетов
оценка
ошибки
первая
перед
период
персонал
персональные
повторяющие
подобные
подход
поза
пола
полезная
помощи
поры
поставщик
потребителей
потребности
практика
представлений
прибыльность
принуждение
принятия
проблема
программ
продажа
продажи
продуктов
пути
работа
различный
рамки
рассказы
расходов
режим
результата
решение
решения
риск
роль
рынка
рыночные
свободное
своевременная
связанные
сервис
сети
систем
системы
ситуации
скорая
случаев
сокращение
соответствие
сопутствующие
сотрудников
социальная
спектр
способности
способность
средств
стандартные
стоимости
стратегия
субъект
счет
счета
творческие
товарооборот
точка
увеличение
фактически
фактор
федеральная
фильтрации
формалинового
формы
целевой
цели
целях
цифровая
часы
чат-бот
человеческая
широкая
экономия
экосистема
эмоции
эффект
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.129.39.85)
Яндекс.Метрика