Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Вопросы иммунодиагностики в преподавании фтизиатрии для студентов педиатрического факультета


Аннотация:

Качество подготовки специалистов медиков закладывается при обучении в медицинском ВУЗе, где закладываются базовые знания, умение ими манипулировать и на основе полученных компетенций формировать практические навыки. Вопросы туберкулезной инфекции занимают значительную долю в работе врача педиатра. Прежде всего это вопросы скрининга детского населения на туберкулез, раннего выявления и специфической профилактики туберкулеза. Для эффективной подготовки студентов педиатрического факультета необходимо в программе заложить теоретические знания, сформировать практические навыки и умения. Поскольку выявление больных туберкулезом осуществляется в лечебно-профилактических учреждениях общей педиатрической сети, необходимо освоение профессиональных компетенций. Подготовка студентов в рамках базовой специальности «фтизиатрия» имеет свои нюансы, обусловленные спецификой медицинского образования, многоликостью туберкулезной инфекции, особенностями организации и оказания противотуберкулезной помощи детскому населению. Обучение специальности «фтизиатрия» требует большого объема специальных знаний, навыков, совершенствования междисциплинарного подхода, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В статье приводится анализ проводимой системы обучения для студентов педиатрического института в системе online, представлен опыт кафедры по обучению студентов в период дистанционного образования во время распространения новой коронавирусной инфекции. Проведена оценка результатов практического занятия у студентов 6 курса педиатрического факультета (n=123). Выявлено, что не всегда удается заранее предугадать степень понимания учебного материала и даже глубину понимания вопросов в тестовых задачах. Использование научно-доказательных статистических методов оценки тестовых заданий помогает в оптимизации и объективизации контроля знаний и понимании учебного материала.

Авторы:

Еременко Е.П.
Калинкин А.В.
Бородулин Б.Е.
Амосова Е.А.
Вдоушкина Е.С.
Ахмерова Т.Е.

Издание: Аллергология и иммунология в педиатрии
Год издания: 2021
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2021.-N 4.-С.20-28. Библ. 29 назв.
Просмотров: 22

Рубрики
Ключевые слова
online
анализ
базы
больные
большая
вопрос
врачи
время
выявление
глубины
государственная
детская
дистанционного
задания
задач
зал
занятия
знание
иммунодиагностика
иммунологические
институт
инфекцией
использование
кафедры
качества
ключ
контроль
коронавирусные
курсов
лечебная
мании
материал
медики
медицинская
медицинское
междисциплинарный
методов
методы
навыкам
население
научной
новые
образов
образование
обусловленные
обучение
общей
объект
объем
оказание
оптимизация
опыт
организации
основа
особенности
оценка
педиатрическое
педиатрия
педиатры
период
подготовка
подход
пола
помощи
практическая
преподавание
проведения
проводимая
программ
противотуберкулезная
профессиональная
профилактика
работа
рамки
раннего
распространение
результата
сети
систем
скрининг
слова
совершенствование
соответствие
специалистов
специального
специальности
специфическая
стандартам
статистические
статьи
степени
студентов
теоретическая
тестовые
требования
туберкулез
туберкулезная
умения
учебная
учреждение
факультет
федеральная
фтизиатрия
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.129.250.222)
Яндекс.Метрика