Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

АНАЛИЗ ВЕБ-САЙТА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19


Аннотация:

Веб-сайт является неотъемлемой частью организаций, использующих возможности Интернета и онлайн-коммуникационных платформ для установления доверительных отношений, укрепления связей с заинтересованными сторонами, особенно во время и после кризиса. Пандемия COVID-19 является фактором неопределенного риска, требующего постоянного анализа проводимых мероприятий для принятия эффективных решений. Цель исследования - анализ модели поведения пользователей на веб-сайте современного лечебного научно-образовательного комплекса. Анализ официального сайта Клиник Самарского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации был проведен при помощи инструмента веб-аналитики «Яндекс-метрика». Периоды измерений были выполнены с января 2020 г. по июнь 2021 г. Результаты показали, что с начала 2021 года количество посетителей увеличилось, обеспечив прирост новых посетителей на 12,9%. За исследуемый период времени произошло улучшение качества SEO трафика за счет значительного увеличения переходов посетителей из поисковых систем, характеризующих позицию сайта и конкурентноспособность медицинской организации. Выход в Интернет на сайт организации с мобильного устройства увеличился на 33,3%. Выводы. Пандемия COVID-19 оказала влияние на цифровой маркетинг медицинской организации. Выявлен поведенческий сдвиг посетителей сайта в сторону роста активности использования электронной регистратуры и мобильных устройств. В рамках дальнейшего исследования, для улучшения взаимодействия с целевой аудиторией необходимо классифицировать контент сайта по различным категориям: для пациента, для студентов-медиков, для медицинского персонала.

Авторы:

Двойников С.И.
Архипова С.В.

Издание: Менеджер здравоохранения
Год издания: 2022
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2022.-N 1.-С.61-65. Библ. 11 назв.
Просмотров: 13

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
активность
анализ
аудит
веб-сайт
вебсайтее
взаимодействие
влияние
возможности
временная
время
вывод
выполнение
выходного
года
государственная
дальний
доверительные
заинтересованность
здравоохранение
здравоохранения
измерение
инструмент
интернет
инфекции
информационные
использование
исследование
исследований
категориям
качества
класс
клиники
ключ
количество
комплекс
конкурентные
контент
коронавирусные
кризис
лечебная
маркетинг
медицинская
менеджмент
мероприятия
министерство
мобильность
модели
научной
начала
новые
онлайн
организации
особый
отношение
официальное
пандемия
пациент
переход
период
персонал
платформа
поведение
поведенческая
позиция
поиск
пользователи
помощи
посетители
после
постоянная
принятие
проведения
проводимая
различными
рамки
регистратура
результата
решение
риск
российская
роста
сайт
самарская
связей
сдвиг
систем
системы
слова
современная
студентов
счет
увеличение
укрепление
университет
условия
устройств
учреждений
фактор
федерации
финансовый
характер
целевой
цель
цифровой
часть
электронная
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.226.82.90)
Яндекс.Метрика