Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
АНАЛИЗ ВЕБ-САЙТА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
Аннотация:
Веб-сайт является неотъемлемой частью организаций, использующих возможности Интернета и онлайн-коммуникационных платформ для установления доверительных отношений, укрепления связей с заинтересованными сторонами, особенно во время и после кризиса. Пандемия COVID-19 является фактором неопределенного риска, требующего постоянного анализа проводимых мероприятий для принятия эффективных решений. Цель исследования - анализ модели поведения пользователей на веб-сайте современного лечебного научно-образовательного комплекса. Анализ официального сайта Клиник Самарского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации был проведен при помощи инструмента веб-аналитики «Яндекс-метрика». Периоды измерений были выполнены с января 2020 г. по июнь 2021 г. Результаты показали, что с начала 2021 года количество посетителей увеличилось, обеспечив прирост новых посетителей на 12,9%. За исследуемый период времени произошло улучшение качества SEO трафика за счет значительного увеличения переходов посетителей из поисковых систем, характеризующих позицию сайта и конкурентноспособность медицинской организации. Выход в Интернет на сайт организации с мобильного устройства увеличился на 33,3%. Выводы. Пандемия COVID-19 оказала влияние на цифровой маркетинг медицинской организации. Выявлен поведенческий сдвиг посетителей сайта в сторону роста активности использования электронной регистратуры и мобильных устройств. В рамках дальнейшего исследования, для улучшения взаимодействия с целевой аудиторией необходимо классифицировать контент сайта по различным категориям: для пациента, для студентов-медиков, для медицинского персонала.
Авторы:
Двойников С.И.
Издание:
Менеджер здравоохранения
Год издания: 2022
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2022.-N 1.-С.61-65. Библ. 11 назв.
Просмотров: 13