Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Использование методики "Educational breakout" в рамках устойчивого профессионального развития педагогов CLIL
Аннотация:
Целью настоящего исследования является изучение вклада новых подходов к обучению, основанных на геймификации, и их применение для профессионального развития на семинарах по подготовке учителей. Для решения этой задачи мы разработали и внедрили Breakout Edu — последовательность игровых заданий, совмещающих обучение и развлечение. В пилотном исследовании приняли участие пятнадцать полилингвальных педагогов, проверивших эффективность социальных и когнитивных основ совместного обучения с помощью геймификации. Важно отметить, что участники проекта также являются экспертами в преподавании неязыковых предметов на английском языке (методология «Content and Language Integrated Learning — CLIL»). Исследователи разработали и реализовали методический план, призванный обеспечить реализуемость процесса и подтвердить мотивационную ценность учебного комплекса. Проект включал экспериментальную часть (семинар, учебные материалы), обратную связь (анкетирование, обсуждение), анализ и распространение результатов. Данные, полученные с помощью авторского опросника, продемонстрировали положительные результаты нового игрового построения знаний и повышение осведомленности о методах активного обучения. В целом, большинство участников (80%) полностью согласилось с возможностью применения этой методики в классе с учениками на разных образовательных этапах; столько же педагогов посчитали, что семинар Breakout Edu положительно повлиял на динамику мотивации и командную работу. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с размером выборки, наш эксперимент способствует распространению нового подхода, ориентированного на обучающихся. Определение проблем профессионального развития будущих преподавателей CLIL совместимо с задекларированными ООН целями устойчивого развития (цель № 4, Генеральная ассамблея ООН). Полученные в ходе исследования результаты заслуживают тщательного анализа со стороны образовательного сообщества, законодательных органов и преподавателей, занимающихся продвижением CLIL, методик активного обучения и геймификации.
Авторы:
Полякова Оксана
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2022
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2022.-N 2.-С.97-107. Библ. 36 назв.
Просмотров: 12