Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Использование методики "Educational breakout" в рамках устойчивого профессионального развития педагогов CLIL


Аннотация:

Целью настоящего исследования является изучение вклада новых подходов к обучению, основанных на геймификации, и их применение для профессионального развития на семинарах по подготовке учителей. Для решения этой задачи мы разработали и внедрили Breakout Edu — последовательность игровых заданий, совмещающих обучение и развлечение. В пилотном исследовании приняли участие пятнадцать полилингвальных педагогов, проверивших эффективность социальных и когнитивных основ совместного обучения с помощью геймификации. Важно отметить, что участники проекта также являются экспертами в преподавании неязыковых предметов на английском языке (методология «Content and Language Integrated Learning — CLIL»). Исследователи разработали и реализовали методический план, призванный обеспечить реализуемость процесса и подтвердить мотивационную ценность учебного комплекса. Проект включал экспериментальную часть (семинар, учебные материалы), обратную связь (анкетирование, обсуждение), анализ и распространение результатов. Данные, полученные с помощью авторского опросника, продемонстрировали положительные результаты нового игрового построения знаний и повышение осведомленности о методах активного обучения. В целом, большинство участников (80%) полностью согласилось с возможностью применения этой методики в классе с учениками на разных образовательных этапах; столько же педагогов посчитали, что семинар Breakout Edu положительно повлиял на динамику мотивации и командную работу. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с размером выборки, наш эксперимент способствует распространению нового подхода, ориентированного на обучающихся. Определение проблем профессионального развития будущих преподавателей CLIL совместимо с задекларированными ООН целями устойчивого развития (цель № 4, Генеральная ассамблея ООН). Полученные в ходе исследования результаты заслуживают тщательного анализа со стороны образовательного сообщества, законодательных органов и преподавателей, занимающихся продвижением CLIL, методик активного обучения и геймификации.

Авторы:

Полякова Оксана
Лусия де Рос Косера

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2022
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2022.-N 2.-С.97-107. Библ. 36 назв.
Просмотров: 12

Рубрики
Ключевые слова
in
авторский
активные
анализ
английский
анкетирование
большая
будущего
вкладка
возможности
выборка
генеральная
данные
деятельности
динамика
задания
задач
законодательный
зарубежные
здравоохранение
знание
игровая
изучение
интегрированные
испания
использование
исследование
исследователя
класс
ключ
когнитивная
команды
комплекс
материал
метод
методика
методические
методологии
методология
многоязычное
многоязычные
мотивационная
мотивация
настоящие
новые
образов
образование
образовательных
обратная
обучающие
обучение
ограничения
определение
опросник
органов
ориентированное
основа
основания
оценка
педагог
педагогика
пилотный
план
повышение
подготовка
подход
пола
полностью
положительные
помощи
последовательностей
построения
предмета
предметно-языковое
предметные
преподавание
преподаватели
применение
проблема
проверяйте
продвижение
проект
профессиональная
профессиональной
процесс
психология
пятна
работа
развитие
развлечение
размер
рамки
распространение
реализуемость
результата
решения
связанные
связей
семинары
слова
совместимую
совместного
согласие
сообщество
социальная
способ
столы
стран
устойчивое
участие
участники
учебная
учение
учитель
целом
цель
целью
целях
ценность
часть
эксперимент
экспериментальная
экспертная
эксперты
этап
эффективность
языка
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.149.239.79)
Яндекс.Метрика