![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
COVID-19: уроки педиатрической науки и практики
Аннотация:
Пандемия новой тяжелой инфекции, объявленная Всемирной организацией здравоохранения в прошлом году, продолжает развиваться. В определенной степени эпидемия затронула детское население; дети не оставались вне распространения COVID-19, причем это касается даже новорожденных. В лекции представлены сводные данные о результатах клинических наблюдений в Тушинской детской городской клинической больнице Москвы и из научных источников. Новое заболевание — действительно новое. Это касается его патогенеза, диагностики, тактики лечения с использованием современных лекарственных средств. Педиатры впервые столкнулись с невероятной ситуацией, когда взрослые болеют тяжелее, чем дети. Отмечено, что, в связи с ограниченным сроком и количеством наблюдений, все рекомендации, существующие на данном этапе, носят временный характер и, без сомнения, подлежат уточнению. Большая часть информации, касающаяся воздействия COVID-19 на ребенка, находится в стадии клинических исследований и на пути к внедрению в педиатрическую практику.
Авторы:
Харитонова Л.А.
Издание:
Российский вестник перинатологии и педиатрии
Год издания: 2022
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2022.-N 2.-С.142-152. Библ. 47 назв.
Просмотров: 15