Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПАЦИЕНТАМИ И МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ИНФЕКЦИОННОГО ГОСПИТАЛЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ЛЕЧЕНИЕ ОСЛОЖНЕНИЙ COVID-2019
Аннотация:
Статья посвящена проблемам взаимоотношений врача и пациента в условиях пандемии коронавирусной инфекции нового типа. Исследование проводилось методом анкетного опроса 34 пациентов инфекционного госпиталя, организованного на базе городской больнице. Согласно полученным данным, все пациенты были удовлетворены оказанием медицинской помощи. Респонденты отметили высокий уровень заботы врачей об их здоровье. Опрос показал также высокий уровень реализации прав пациента на автономию. Пациенты отметили тяжелые условия труда медицинских работников. Они считают обоснованными награждение врачей государственными наградами. Кроме того, респонденты считают недостаточным размер дополнительных выплат медицинским работникам за их труд. В заключение автором отмечено формирование преимущественно кооперативной модели взаимоотношений медицинских работников и пациентов.
Авторы:
Романова Т.Е.
Издание:
Врач скорой помощи
Год издания: 2022
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2022.-N 8.-С.33-39. Библ. 16 назв.
Просмотров: 14