Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как изменить подход к развитию персонала, чтобы помочь компании справиться с вызовами нового времени Ю.РЕЙСЕР,
Аннотация:
Российский рынок труда трансформировали глобальные мировые события. Рынок кандидата сменился рынком работодателя. Количество резюме увеличивается, а количество вакансий сокращается. Какие требования сегодня выдвигают компании к кандидату нового времени и как соответствовать этим ожиданиям, расскажут эксперты. Рыночная среда постоянно меняется и сталкивает руководство компаний с новыми вызовами. Даже при найме один из вопросов к кандидатам на должность руководителя звучит так: «Умеете ли работать в условиях постоянных изменений и справляться с вызовами?». Вместе с тем вызов вызову рознь. В последнее время условия ведения бизнеса в России меняются так сильно, что главным вызовом становится умение выстроить абсолютно новую стратегию. Не нужно оглядываться назад и пытаться найти best practice* в прошлом. Не нужно заниматься «косметическим ремонтом» и копировать конкурентов в попытке успеть за «трендами». Сегодняшние тренды - закрытие компании или представительства, сниженное присутствие, поворот на Восток, расширение существующего бизнеса. Что компании ждут от сотрудников. Изменение стратегии развития компании влечет за собой необходимость новых подходов к кадровой политике.Руководителю предстоит развивать сотрудников с фокусом на новые навыки, необходимые в работе. Сегодня в этой области возникают вопросы: 1. Как сохранить своих сотрудников перед необходимостью провести сокращение? 2. Как провести апгрейд** знаний и навыков под требования рынка, если бюджет на тренинги сокращен? 3. Какой наиболее подходящий подход выбрать? Задача любого бизнеса сегодня состоит в том, чтобы продолжать рост в новых реалиях. Руководители ждут от персонала новых навыков и подходов. Сотрудники вынуждены либо кардинально изменить свой функционал, либо приобрести дополнительные навыки в рамках текущего функционала, чтобы соответствовать требованиям. После 24 февраля мы наблюдаем отраслевые и функциональные перекосы в функционировании бизнеса. Сотрудник, у которого обязанности на работе резко изменились, не понимает, что делать. Его не повышали и не понижали в должности - от него просто неожиданно потребовали выполнения новых задач с применением других подходов и при этом повысили уровень ответственности. Такие периоды, в которых нелегко представить себе классические тренинги с обучением on-the-job* без потери рабочего времени, повышают значение коучинга в стилистике управления компанией, а также в индивидуальной работе с руководителями и сотрудниками. Коучинг как инструмент повышения навыков продаж для сотрудников фармкомпаний - в частности, медицинских представителей - внедрялся в практику с начала 2000-х годов. Вместе с тем его линейная направленность воспринималась и до сих пор воспринимается неоднозначно. Чем подход к развитию сотрудников сегодня отличается от вчерашнего. Сегодня необходим коучинг иного порядка - тот, что направлен на трансформацию сотрудника. Это своеобразный тренинг осознанности, который помогает специалисту лучше понять цели, суть изменений, свои возможности. По международным стандартам, коучинг -модель коммуникации в партнерском взаимодействии, основанная на принятии клиента, доверии и вере в него. Такая модель помогает оценить заявленную цель и определить набор действий, которые помогут получить результат. На пути к результату коуч сопровождает клиента: поддерживает, помогает увидеть риски и возможности, вдохновляет, удерживает фокус на цели (ситуация 1).
Авторы:
Маракина В.
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2022
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2022.-N 10.-С.74-81. Библ. 0 назв.
Просмотров: 10