Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как изменить подход к развитию персонала, чтобы помочь компании справиться с вызовами нового времени Ю.РЕЙСЕР,


Аннотация:

Российский рынок труда трансформировали глобальные мировые события. Рынок кандидата сменился рынком работодателя. Количество резюме увеличивается, а количество вакансий сокращается. Какие требования сегодня выдвигают компании к кандидату нового времени и как соответствовать этим ожиданиям, расскажут эксперты. Рыночная среда постоянно меняется и сталкивает руководство компаний с новыми вызовами. Даже при найме один из вопросов к кандидатам на должность руководителя звучит так: «Умеете ли работать в условиях постоянных изменений и справляться с вызовами?». Вместе с тем вызов вызову рознь. В последнее время условия ведения бизнеса в России меняются так сильно, что главным вызовом становится умение выстроить абсолютно новую стратегию. Не нужно оглядываться назад и пытаться найти best practice* в прошлом. Не нужно заниматься «косметическим ремонтом» и копировать конкурентов в попытке успеть за «трендами». Сегодняшние тренды - закрытие компании или представительства, сниженное присутствие, поворот на Восток, расширение существующего бизнеса. Что компании ждут от сотрудников. Изменение стратегии развития компании влечет за собой необходимость новых подходов к кадровой политике.Руководителю предстоит развивать сотрудников с фокусом на новые навыки, необходимые в работе. Сегодня в этой области возникают вопросы: 1. Как сохранить своих сотрудников перед необходимостью провести сокращение? 2. Как провести апгрейд** знаний и навыков под требования рынка, если бюджет на тренинги сокращен? 3. Какой наиболее подходящий подход выбрать? Задача любого бизнеса сегодня состоит в том, чтобы продолжать рост в новых реалиях. Руководители ждут от персонала новых навыков и подходов. Сотрудники вынуждены либо кардинально изменить свой функционал, либо приобрести дополнительные навыки в рамках текущего функционала, чтобы соответствовать требованиям. После 24 февраля мы наблюдаем отраслевые и функциональные перекосы в функционировании бизнеса. Сотрудник, у которого обязанности на работе резко изменились, не понимает, что делать. Его не повышали и не понижали в должности - от него просто неожиданно потребовали выполнения новых задач с применением других подходов и при этом повысили уровень ответственности. Такие периоды, в которых нелегко представить себе классические тренинги с обучением on-the-job* без потери рабочего времени, повышают значение коучинга в стилистике управления компанией, а также в индивидуальной работе с руководителями и сотрудниками. Коучинг как инструмент повышения навыков продаж для сотрудников фармкомпаний - в частности, медицинских представителей - внедрялся в практику с начала 2000-х годов. Вместе с тем его линейная направленность воспринималась и до сих пор воспринимается неоднозначно. Чем подход к развитию сотрудников сегодня отличается от вчерашнего. Сегодня необходим коучинг иного порядка - тот, что направлен на трансформацию сотрудника. Это своеобразный тренинг осознанности, который помогает специалисту лучше понять цели, суть изменений, свои возможности. По международным стандартам, коучинг -модель коммуникации в партнерском взаимодействии, основанная на принятии клиента, доверии и вере в него. Такая модель помогает оценить заявленную цель и определить набор действий, которые помогут получить результат. На пути к результату коуч сопровождает клиента: поддерживает, помогает увидеть риски и возможности, вдохновляет, удерживает фокус на цели (ситуация 1).

Авторы:

Маракина В.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2022
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2022.-N 10.-С.74-81. Библ. 0 назв.
Просмотров: 10

Рубрики
Ключевые слова
best
абсолютный
апгрейд
аптеки
аптечное
бизнес
бюджет
вак
вдоха
ведение
взаимодействие
возможности
вопрос
восток
временная
время
вызовы
выполнение
главные
глобального
годовые
действие
дисциплина
доверие
договор
должности
должность
дополнительные
другого
задач
законодательство
закрытие
знание
значению
изменение
изменения
индивидуального
инструмент
кадровый
кандиды
кардинальные
классическая
клиент
количество
коммуникации
компании
конкурентное
копия
коучинг
линейная
медицинская
международна
мирового
модели
набор
навыкам
направление
направленность
начала
необходимости
необходимые
новые
областей
обучение
обязанности
ожидания
основания
ответственности
отраслевые
оценка
партнеры
перед
период
персонал
поворот
повышение
поддержка
подход
пола
политика
помощники
попытка
поры
порядка
после
послед
постоянная
потери
право
практика
представители
представительство
применение
принятие
продажи
простая
пути
работа
работодатель
рабочая
развитие
рамки
расширение
результата
ремонт
риск
россии
российская
рост
руководителей
руководства
рынка
рынок
рыночная
сегодня
силлард
ситуации
смены
сниженной
события
сокращение
сокращений
сокращения
сотрудников
специалистов
среда
стандартам
стиль
стратегия
транс
трансформация
требования
тренинг
труда
трудовая
трудовое
трудовой
трудоспособности
умения
управление
уровень
условия
фарма
фармацевтические
фармацевтов
фармацевты
фармацией
фирмы
фокуса
функции
функциональная
функционирование
цели
цель
частная
эксперты
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.97.14.91)
Яндекс.Метрика