Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Реализация концепции предпринимательского университета в непрерывном медицинском образовании


Аннотация:

В статье описана российская отраслевая проблематика трансформации дополнительного медицинского образования и связанная с ней ценовая конкуренция, которые приводят к изменению структуры спроса и снижению качества образовательных программ на рынке. Рассмотрены возможности реализации роли университетов не только как разработчиков образовательных программ и провайдеров образовательных услуг, но и как гаранта качественного медицинского образования. Обсуждаются возможности практической реализации концепции предпринимательского университета в непрерывном медицинском образовании. Авторы предлагают стратегии, позволяющие медицинским вузам поддерживать качественно высокий уровень образовательных услуг для медицинских работников, достигая при этом финансовых результатов университета. Цели и задачи - провести анализ рынка непрерывного медицинского образования, оценить возможности реализации концепции предпринимательского университета в среде, разработать стратегии повышения конкурентоспособности университетского непрерывного медицинского образования. В ходе исследования использовались методы системного анализа, анализа документов, наблюдения, глубинного интервью. Проведен анализ нормативно-правовых актов, данных единого медицинского портала https://edu.rosminzdrav.ru/. Анализ и сегментацию целевой аудитории проводили на основании данных внутренней статистики учащихся факультета. В результате рассмотрены типовые стратегии провайдеров образовательных услуг и возможности их совершенствования в разрезе эталонных стратегий маркетинга. Предложена матрица продуктового предложения, позволяющая обосновать стоимость услуг и расширяющая границы развития. Показано, какую роль могут играть «предпринимательские университеты» в развитии и совершенствовании медицинского образования. Роль университета и его главное отличие от коммерческих структур заключаются в работе с разными аудиториями с целью последующего влияния на структуру спроса и формирование приверженности у медицинских работников к более качественным образовательным программам. Заключение. Эффективность внедряемых изменений зависит не только от сознательности и ответственности всех участников процесса, но и от своевременности обратной связи, а также от быстрого реагирования на новые вызовы современности. Поддержание высоких стандартов качества образования требует стратегии устойчивого роста. Стратегия предпринимательского университета актуальна для дополнительного медицинского университетского образования.

Авторы:

Зуенкова Ю.А.
Кича Д.И.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2022
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2022.-N 2.-С.81-88. Библ. 12 назв.
Просмотров: 13

Рубрики
Ключевые слова
https:
авторский
акты
анализ
аудит
аудитория
болеющие
быстрого
влияние
внутренняя
возможности
вызовы
высокий
гарантия
главные
глубины
границы
данные
документы
дополнительного
дополнительные
единый
задач
игровая
изменение
исследование
качества
качественный
ключ
коммерческие
конкурентоспособности
конкуренция
концепция
маркетинг
матрица
медицинская
медицинское
менеджмент
метод
наблюдение
непрерывно
новые
нормативная
образов
образование
образовательных
обратная
основание
ответственности
отличия
отраслевые
повышение
поддержание
поддержка
поза
портал
послед
практическая
предложения
предпринимательство
приверженность
проблема
провайдер
проведения
программ
продуктов
процесс
работа
работник
развитие
разным
разрез
расширяющий
реагирование
реализация
результата
роли
роль
российская
роста
рынка
своевременная
связанная
связей
сегмент
системная
слова
снижение
совершенствование
современная
спрос
среда
стандартам
статистика
статьи
стоимости
стратегия
структур
типов
трансформация
университет
университетские
уровень
услуг
устойчивое
участники
учащихся
факультет
финансовое
формирование
целевой
цели
целью
ценовые
эталонные
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.191.62.68)
Яндекс.Метрика