Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Стимуляция познавательной активности студентов на занятиях по факультетской педиатрии


Аннотация:

Проблемно-ориентированное обучение в педагогике медицинского образования широко обсуждается и признается как активный подход к обучению. Цель - поиск методов стимуляции познавательной активности обучающихся в образовательном процессе на занятиях по факультетской педиатрии. Приведен опыт применения онлайн-платформ на практических занятиях у обучающихся IV курса педиатрического факультета. С онлайн-платформами AMRbook и AMRmap можно ознакомиться на сайте AMRhub. В результате на примерах описаны некоторые функциональные возможности онлайн-платформ при выборе эмпирической антибактериальной терапии у детей с внебольничными инфекциями мочевыводящих путей. Отдельные элементы анализа возможностей онлайн-платформ дополнены пояснениями и рисунками. При анализе содержания практического занятия установлено, что оно проводится в форме моделирования конкретных профессиональных ситуаций. Обучение проводится по заданным параметрам с созданием любого варианта ситуации. Создается возможность неограниченного повторения необходимого приема, а также отработка индивидуального и группового стиля работы. Заключение. Педагогические приемы практико-ориентированного обучения, формирующие основу профессиональной компетентности, необходимо включать в образовательный процесс медицинского образования.

Авторы:

Шангареева З.А.
Файзуллина Р.М.
Санникова А.В.
Викторов В.В.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2022
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2022.-N 2.-С.135-144. Библ. 14 назв.
Просмотров: 12

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.16.203.27)
Яндекс.Метрика