Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Стимуляция познавательной активности студентов на занятиях по факультетской педиатрии
Аннотация:
Проблемно-ориентированное обучение в педагогике медицинского образования широко обсуждается и признается как активный подход к обучению. Цель - поиск методов стимуляции познавательной активности обучающихся в образовательном процессе на занятиях по факультетской педиатрии. Приведен опыт применения онлайн-платформ на практических занятиях у обучающихся IV курса педиатрического факультета. С онлайн-платформами AMRbook и AMRmap можно ознакомиться на сайте AMRhub. В результате на примерах описаны некоторые функциональные возможности онлайн-платформ при выборе эмпирической антибактериальной терапии у детей с внебольничными инфекциями мочевыводящих путей. Отдельные элементы анализа возможностей онлайн-платформ дополнены пояснениями и рисунками. При анализе содержания практического занятия установлено, что оно проводится в форме моделирования конкретных профессиональных ситуаций. Обучение проводится по заданным параметрам с созданием любого варианта ситуации. Создается возможность неограниченного повторения необходимого приема, а также отработка индивидуального и группового стиля работы. Заключение. Педагогические приемы практико-ориентированного обучения, формирующие основу профессиональной компетентности, необходимо включать в образовательный процесс медицинского образования.
Авторы:
Шангареева З.А.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2022
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2022.-N 2.-С.135-144. Библ. 14 назв.
Просмотров: 12