Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
10 факторов низкой лояльности сотрудников и 10 правил, как ее повысить
Аннотация:
Подготовили краткую методичку, как повысить лояльность сотрудников. Она включает разбор 10 факторов, которые негативно влияют на лояльность. Содержит 10 правил, как ее повысить. Используйте наработки эксперта в управлении фармперсоналом. Лояльность сотрудника - не гарантия того, что в компании он будет работать всегда. Но только лояльные сотрудники пройдут с компанией сложные времена и непростые этапы различных изменений. Лояльные сотрудники будут поддерживать и развивать корпоративную культуру, влиять на формирование позитивного HR-бренда компании. Нет смысла тратить время на разработку мотивирующих и стимулирующих инструментов для персонала компании, если он не лоялен к компании. Лояльность - эмоциональная привязанность к компании, любовь, благодарность, уважение, признание ценности и т.д. Лояльность коллектива нельзя купить большой заработной платой, она не зависит от мотивационного типа, возраста и социального статуса сотрудника. Лояльный коллектив - результат постоянной работы руководства компании и системного подхода к управлению. Особенно это важно во время кризиса или в период повышенной неопределенности. Прежде чем ответить на вопрос, как повысить лояльность сотрудников, нужно понять, какие факторы лежат в основе ее недостаточно высокого уровня.
Авторы:
Бурмистрова Наталья
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2022
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2022.-N 12.-С.66-71. Библ. 0 назв.
Просмотров: 17