Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Влияние пандемии COVID-19 на развитие десинхроноза у студентов медицинских вузов и его возможная коррекция
Аннотация:
В статье рассматривается зависимость степени десинхроноза у студентов от формы обучения. Для получения статистических данных проведено анкетирование 144 учащихся Красноярского государственного медицинского университета. Статистическая обработка результатов проведена методом непараметрического анализа. Показано, что во время дистанционного обучения (ДО) уровень десинхроноза понижается, но качество образовательного процесса падает. Обращает на себя внимание снижение физиологических и когнитивных параметров (ухудшение качества и продолжительности сна, снижение успеваемости) у студентов после выхода с ДО на очное обучение. Приведены варианты возможной коррекции выявленных нарушений.
Авторы:
Новицкий И.А.
Издание:
Врач
Год издания: 2022
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2022.-N 10.-С.74-78. Библ. 19 назв.
Просмотров: 7