Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удовлетворенностью школой
Аннотация:
Представлены результаты исследования ретроспективного отношения к дистанционному обучению во время пандемии COVID-19 у школьников средних классов школ (N=439, 5—8-й классы). Изучены мотивационные предикторы этого отношения, объясняющие индивидуальные различия школьников в предпочтении дистанционного обучения. С помощью структурного моделирования показано, что негативное отношение к имевшему место в недавнем прошлом дистанционному обучению сочетается с большей текущей удовлетворенностью базовых потребностей в автономии, компетентности и связанности с учителями и одноклассниками. Эта зависимость опосредована внутренней мотивацией, в свою очередь предсказывающей отношение к вынужденному дистанционному обучению, удовлетворенность школой и успеваемость. Показано, что внутренне мотивированные школьники, заинтересованные учебным процессом, в целом негативно относятся к вынужденному дистанционному обучению, имевшему место во время пандемии COVID-19, и не хотели бы его возврата.
Авторы:
Гордеева Т.О.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2022
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2022.-N 6.-С.46-56. Библ. 21 назв.
Просмотров: 9