Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн-преподавание в средней школе


Аннотация:

Представлены материалы работы, посвященной тому, как внезапный переход образовательных учреждений на дистанционное обучение, вызванный COVID-19, отразился на уровне тревожности и профессионального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие 282 педагога общеобразовательных школ. Полученные с помощью опроса результаты показали, что педагоги успешно справились с произошедшим переходом: уровень тревожности и выгорания был схожим с результатами предыдущих исследований педагогов, проводимых до пандемии. По мнению авторов, значимую роль в адаптации педагогов в этой ситуации сыграло их отношение к экстренному переходу на онлайн-формат. В частности, те, кто адаптировались к изменениям и смогли привыкнуть к дистанционному формату работы, продемонстрировали самый низкий уровень тревожности по сравнению с другими группами, которые сопротивлялись переменам и испытывали трудности. Установлено, что, по мнению педагогов, важным условием успешного дистанционного обучения является детальная регуляция инфраструктурных аспектов образовательного процесса администрацией. Обсуждаются дальнейшие шаги к повышению качества дистанционного обучения на основе полученного в проведенном исследовании опыта.

Авторы:

Аленина Е.А.
Барцева К.В.
Ли О.В.
Залешин М.С.
Лиханов М.В.
Ковас Ю.В.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2022
Объем: 18с.
Дополнительная информация: 2022.-N 6.-С.84-101. Библ. 33 назв.
Просмотров: 10

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.141.7.165)
Яндекс.Метрика