Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

САМООЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Аннотация:

Цель исследования - самооценка студентами-медиками уровня владения информационных технологий (ИТ) — компетенциями и выявление факторов, влияющих на этот уровень. Проведено анкетирование 52 студентов 2 курса лечебного факультета. 42% студентов планируют сочетать работу практикующим врачом и научную деятельность. Самооценка компетентности в области ИТ показала хорошее владение поисковыми системами Google и Yandex, отдельными приложениями Microsoft Office, недостаточное знание Exell и Access. Самооценка компетентности выше у студентов, которые планируют заниматься научно-исследовательской работой. В условиях современного общества информационные технологии (ИТ) превратились в жизненно важный стимул развития самых разных сфер человеческой деятельности. Прорывные ИТ становятся повседневной реальностью образовательного процесса, учитывая быстрое внедрение технологий электронного образования, акцент на активные формы работы, развитие методик, в том числе технологий и дидактических инструментов симуляционного обучения. Среди задач, которые сегодня стоят перед преподавателями вузов — повышение качества образования за счет развития цифрового образовательного пространства и формирование эффективной коммуникации в разрезе науки, технологий и инноваций. В медицине ИТ применяются в организации здравоохранения, в лечебной и научной деятельности и в обучении. Особенно важны ИТ-компетенции для студентов, готовящихся стать врачами-исследователями. С 2018 г. по Постановлению Правительства РФ № 609 от 29.05.2018 г. в Национальном медицинском исследовательском центре им. В. А. Алмазова в целях модернизации подготовки медицинских работников проводится обучение студентов по специальности «Лечебное дело». Цель: Целью исследования была оценка уровня владения ИТ-компетенциями студентами медиками и выявление факторов, влияющих на этот уровень для детального планирования и индивидуализации обучения информационным технологиям будущих врачей.

Авторы:

Пармон Е.В.
Фатькин А.Ю.
Солнцев В.Н.
Веренцова Д.Г.
Кухарчик Г.А.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2020.-N 2.-С.20-24. Библ. 9 назв.
Просмотров: 22

Рубрики
Ключевые слова
access
google
активные
акцентуация
алмаз
анкетирование
будущего
быстрое
влияющие
внедрение
врачи
выявление
готовность
детям
деятельности
жизненно
заведений
задач
здравоохранение
знание
изучение
индивидуализация
инновации
инструмент
информационное
информационные
исследование
исследовательские
иткомпетенциямии
качества
ключ
коммуникации
компетентность
курсов
лечебная
медикаментозное
медицин
медицинская
медицинских
методика
модернизации
наука
научной
национальная
начальный
недостаточное
областей
образов
образование
обучение
общества
организации
особый
отдельные
оценка
перед
планирование
планы
повседневная
повышение
подготовка
поиск
постановление
правительство
практикующие
преподаватели
проведения
прорыв
пространства
профессиональная
процесс
работа
работник
развитие
разрез
реальностью
самооценка
сегодня
симуляцион
систем
системы
слова
современная
специальности
среда
статьи
стимула
студентов
студенты
сфера
счет
технология
уровень
уровни
условия
учебных
фактор
факультет
формирование
формы
хороший
цель
целью
целях
центр
цифровая
человеческая
число
электронная
этап
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.101.139)
Яндекс.Метрика