Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

САМООЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Аннотация:

Цель исследования - самооценка студентами-медиками уровня владения информационных технологий (ИТ) — компетенциями и выявление факторов, влияющих на этот уровень. Проведено анкетирование 52 студентов 2 курса лечебного факультета. 42% студентов планируют сочетать работу практикующим врачом и научную деятельность. Самооценка компетентности в области ИТ показала хорошее владение поисковыми системами Google и Yandex, отдельными приложениями Microsoft Office, недостаточное знание Exell и Access. Самооценка компетентности выше у студентов, которые планируют заниматься научно-исследовательской работой. В условиях современного общества информационные технологии (ИТ) превратились в жизненно важный стимул развития самых разных сфер человеческой деятельности. Прорывные ИТ становятся повседневной реальностью образовательного процесса, учитывая быстрое внедрение технологий электронного образования, акцент на активные формы работы, развитие методик, в том числе технологий и дидактических инструментов симуляционного обучения. Среди задач, которые сегодня стоят перед преподавателями вузов — повышение качества образования за счет развития цифрового образовательного пространства и формирование эффективной коммуникации в разрезе науки, технологий и инноваций. В медицине ИТ применяются в организации здравоохранения, в лечебной и научной деятельности и в обучении. Особенно важны ИТ-компетенции для студентов, готовящихся стать врачами-исследователями. С 2018 г. по Постановлению Правительства РФ № 609 от 29.05.2018 г. в Национальном медицинском исследовательском центре им. В. А. Алмазова в целях модернизации подготовки медицинских работников проводится обучение студентов по специальности «Лечебное дело». Цель: Целью исследования была оценка уровня владения ИТ-компетенциями студентами медиками и выявление факторов, влияющих на этот уровень для детального планирования и индивидуализации обучения информационным технологиям будущих врачей.

Авторы:

Пармон Е.В.
Фатькин А.Ю.
Солнцев В.Н.
Веренцова Д.Г.
Кухарчик Г.А.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2020.-N 2.-С.20-24. Библ. 9 назв.
Просмотров: 25

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.142.78)
Яндекс.Метрика