Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

РОЛЕВАЯ ИГРА — ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ


Аннотация:

Коммуникация врачей разных специальностей и работа в команде при оказании экстренной помощи пациенту — одно из приоритетных направлений обучения. В статье описывается технология ступенчатого обучения лидерству для закрепления ответственности за себя и членов команды, выдержки, умения управлять коллективом. Проведение таких занятий повышает мотивацию к обучению и обеспечивает персонифицированный подход к обучаемым. Неотложная медицина остается сложным разделом в работе врача, т.к. требует соответствующей подготовки для поиска правильного клинического решения. Уровень подготовки специалиста определяется наличием комплекса теоретических знаний и практических навыков. От их наличия зависит качество оказания медицинской помощи пациентам с угрожающими жизни состояниями. Частота допускаемых ошибок напрямую зависит от качества подготовки специалиста. Приоритетным направлением образования является обучение врачей с целью снижения частоты медицинских ошибок, которые могут привести к негативным последствиям в реальной клинической работе. Одной из проблем при оказании неотложной помощи является быстрое создание команды под руководством лидера, которые могут оказать качественную медицинскую помощь. Ролевая игра — разновидность преподавания и обучения, специально разработанная для формирования индивидуальных возможностей и поведения обучающихся, поиска решений межличностных взаимодействий. Ролевая игра все шире используется в обучении как тип симуляции, которая помогает студентам практиковать процесс принятия решений в трудных клинических ситуациях. Сценарии ролевых игр обеспечивают безопасную среду для преподавания, обучения и активного вовлечения студентов в учебный процесс. Ролевую игру считают эффективной стратегией, которая способствует самостоятельному обучению и повышает мотивацию обучающегося. Цель — обучение лидерству и командной работе при оказании квалифицированной неотложной медицинской помощи.

Авторы:

Перепелица С.А.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2020.-N 2.-С.26-29. Библ. 10 назв.
Просмотров: 20

Рубрики
Ключевые слова
активные
безопасность
быстрое
взаимодействие
возможности
врачи
жизни
занятия
знание
игровая
игры
индивидуального
инструмент
качества
качественный
качество
квалифицированной
клиническая
ключ
коллектива
команды
коммуникации
комплекс
лидерство
медицина
медицинская
медицинской
межличностные
мотивация
навыкам
наличия
направлениях
негативное
неотложная
неотложные
образование
обучающие
обучение
одного
оказание
ответственности
пациент
персонифицированный
поведение
подготовка
подход
поиск
помощи
последствие
правильная
практика
практическая
преподавание
принятие
приоритеты
проблема
проведение
процесс
работа
раздел
решение
решения
роль
руководства
самостоятельной
симуляция
ситуации
слова
сложные
снижение
создание
состояние
состояния
специалистов
специального
специальностей
способ
среда
статьи
стратегия
студентов
ступенчатая
теоретическая
технология
тип
тренинг
трудности
угрожающее
умения
управлять
уровень
учебная
формирование
цель
целью
частота
члена
экстренная
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.226.214.95)
Яндекс.Метрика